"Воин ты света или не воин света?" (с)
Я мечтала поиграть в этот мир, со всеми его испытаниями, кровопотерями, поисками всякой фигни на люстре с 2015-ого, и это наконец-то получилось. Я даже не могу толком ничего структурированного пока выдать персонажно, но.
Если ты оказываешься в доме маньяка с людьми, которым доверяешь, - все отлично. Ты не в заднице. У вас есть вы, а еще у вас есть кочерга, нож и запас бутеров и конфет в рюкзаке, и этот блядский утренник для взрослых вас не сломает.
Ехала на игру, уверенная на 100% персонажно и на 80% игроцки, что выживу и мои все выживут.
Так и вышло.
Вкратце - у Сэм все сложилось нормально. От "какого, собственно, хрена?" и попыток бить стену и бить закрытые двери, от "посмотри мне в глаза, тебя что, наркотиками накачали, почему ты говоришь с воздухом?" - до яростного запала "мы пройдем это до конца, мудацкий затейник с камерами", до "на, поешь, и пошли", до "что ты хочешь, призрак? чаепитие с влюбленными? три пары? хорошо, сейчас".
От того, чтобы целенаправленно скатываться в крит каждые полчаса, Сэм спасали только Эмили с Дженни. Потому что если цель достижима - она ДОЛЖНА быть достигнута, и тогда мы все отсюда выйдем, так нахрен медлительность.
"Отличная идея для интерактива со зрителями, да? Возьмем на заметку для цирка? Для любителей острых ощущений!"
Отмотать изоленту в прихожей, которую нельзя выносить, склеивать ею пазлы, задолбать всех, включая Кукловода, пазлом прихожей.
Спрятать за пояс нож, походить с ним, в итоге отдать его Дженни в рюкзак, потому что ладно, черт с ним, неудобно, лишнее.
Смять в ужасе бумажку с уликами про поджог дома Эмили, унести из комнаты против правил, огрести за это ловушкой.
Открыть спальню первыми, выгрести оттуда кучу пазлов, кучу еды, оккупировать кровать и наконец-то сделать передышку. Первое испытание, которое завалили: "Где фонарь?! Где чертов фонарь?! Он забыл положить сюда фонарь?!"
Дженни говорит с воздухом, это злит, это еще более нездорово, чем весь этот дом.
"Коснись фонаря - увидишь призраков". И мертвые люди по всему дому.
Вас десять человек на кухне, и вы проходите испытания, без шуток, раз десять подряд, по очереди, уже даже не сходя с мест. "Шумовка!" - "Дааа!" - "Кипр!" - "Дааа!" - "Апельсин!" - "Дааа!". И так же - в прихожей. Кооперация в действии. "Наверное, нам скоро скажут, что мы охренели". - "Но пока еще нет. Еще раз?"
Разговор с Дженни наверху, та самая смятая бумажка в сумке, самая страшная тайна, "если я скажу это вслух, оно станет правдой", "от того, что ты этого не говоришь, оно не перестает ею быть". И неожиданное принятие. "Мне жаль, что так вышло". - "Мне тоже".
Призраков слишком много, сил уже нет на них смотреть, - и можно пойти помочь с пазлами. Пройти библиотеку трижды, в крите наконец-то найти пазл под книгами. И конфетку в бутылке.
Замки на улице открываются, глубокая ночь, это уже даже особых эмоций не вызывает, их ничто не вызывает; и вот внезапно остается всего два. И два ключа. "У вас должно было быть последнее испытание... Но идите". И открытые ворота. Сэм на них смотрит, смотрит - и возвращается в дом, потому что дом с кучей ловушек, но с открытыми дверьми - это не так плохо, а там еще есть какие-то гребанные призрачные дела и две ее женщины.
Финальный ритуал ужасен. Вот от чего у Сэм реально мурашки по коже были - так это от этого переписывания жизни. Здесь у тебя есть ты, там - ничего и никого пока, и даже если есть сахарное описание идеальной версии, ты там теряешь себя. "Извини. Я останусь здесь". Дженни даже секунды не раздумывает: "Тогда и я".
Кукловод криво улыбается, выходя из логова. К этому моменту к нему уже никаких чувств, только желание посмотреть в глаза.
Посмотрела.
Обычный человек с плохой жизнью.
Когда Дженни кидается ударить, Сэм не останавливает, когда человек в черном достает нож из рукава, Сэм делает шаг вперед. Нет. Просто нет.
И потом все исчезают, ритуал уносит всех в другую жизнь, в другой мир, а в доме - пустота.
Но у Сэм есть Эмили, с которой еще предстоит поговорить о плохом, и Дженни. И все, в целом, не так плохо. По крайней мере, это лучше, чем неизвестный мир с радужными конями, где ты - не ты.
Спасибо за это все.
Мне ДИЧАЙШЕ зашли испытания, я игроцки этого не ожидала. Перед игрой, говоря с товарищами, утверждала, что играть в модельки без ОБВМа - это скучно, но НЕТ. Мало того, что и ОБВМ подъехал, так еще и испытания - это такая увлекательная гонка, что с ума сойти. Крит ужасно злил, потому что "в смысле, у меня всего два хита? в смысле, нет еды? в смысле, я не могу пойти в гребанную спальню прямо сейчас?!", такой азарт-азарт, очень круто. И офигенно простая и красивая механика. Эти мышеловки, списки, предметы, потрогать красный апельсин и охренеть от коварства, влететь в ловушку просто по пути из комнаты в комнату, найти бутеры под подушкой - божественно. Спасибо.
И спасибо соигрокам и игротехам. Игротехи - вы просто потрясающие, внушительные духи, беспощадный таймер, "минус хит", вот это все.
И игроки - вы просто классные, у меня слов нет. Это отчасти реально напоминало утренник, потому что толпа здоровых лбов скооперировалась и решила все за десять часов. И мистику, и квест Кукловода, который он готовил несколько лет. Спасибо всем, с кем искали пазлы и проходили комнаты!
Циркачи, спасибо вам отдельное. Дженни - за тепло и поддержку, за то, что вслух можно не говорить, потому что и так понятно. Эмили - за свет и упорство. К - команда.
Если ты оказываешься в доме маньяка с людьми, которым доверяешь, - все отлично. Ты не в заднице. У вас есть вы, а еще у вас есть кочерга, нож и запас бутеров и конфет в рюкзаке, и этот блядский утренник для взрослых вас не сломает.
Ехала на игру, уверенная на 100% персонажно и на 80% игроцки, что выживу и мои все выживут.
Так и вышло.
Вкратце - у Сэм все сложилось нормально. От "какого, собственно, хрена?" и попыток бить стену и бить закрытые двери, от "посмотри мне в глаза, тебя что, наркотиками накачали, почему ты говоришь с воздухом?" - до яростного запала "мы пройдем это до конца, мудацкий затейник с камерами", до "на, поешь, и пошли", до "что ты хочешь, призрак? чаепитие с влюбленными? три пары? хорошо, сейчас".
От того, чтобы целенаправленно скатываться в крит каждые полчаса, Сэм спасали только Эмили с Дженни. Потому что если цель достижима - она ДОЛЖНА быть достигнута, и тогда мы все отсюда выйдем, так нахрен медлительность.
"Отличная идея для интерактива со зрителями, да? Возьмем на заметку для цирка? Для любителей острых ощущений!"
Отмотать изоленту в прихожей, которую нельзя выносить, склеивать ею пазлы, задолбать всех, включая Кукловода, пазлом прихожей.
Спрятать за пояс нож, походить с ним, в итоге отдать его Дженни в рюкзак, потому что ладно, черт с ним, неудобно, лишнее.
Смять в ужасе бумажку с уликами про поджог дома Эмили, унести из комнаты против правил, огрести за это ловушкой.
Открыть спальню первыми, выгрести оттуда кучу пазлов, кучу еды, оккупировать кровать и наконец-то сделать передышку. Первое испытание, которое завалили: "Где фонарь?! Где чертов фонарь?! Он забыл положить сюда фонарь?!"
Дженни говорит с воздухом, это злит, это еще более нездорово, чем весь этот дом.
"Коснись фонаря - увидишь призраков". И мертвые люди по всему дому.
Вас десять человек на кухне, и вы проходите испытания, без шуток, раз десять подряд, по очереди, уже даже не сходя с мест. "Шумовка!" - "Дааа!" - "Кипр!" - "Дааа!" - "Апельсин!" - "Дааа!". И так же - в прихожей. Кооперация в действии. "Наверное, нам скоро скажут, что мы охренели". - "Но пока еще нет. Еще раз?"
Разговор с Дженни наверху, та самая смятая бумажка в сумке, самая страшная тайна, "если я скажу это вслух, оно станет правдой", "от того, что ты этого не говоришь, оно не перестает ею быть". И неожиданное принятие. "Мне жаль, что так вышло". - "Мне тоже".
Призраков слишком много, сил уже нет на них смотреть, - и можно пойти помочь с пазлами. Пройти библиотеку трижды, в крите наконец-то найти пазл под книгами. И конфетку в бутылке.
Замки на улице открываются, глубокая ночь, это уже даже особых эмоций не вызывает, их ничто не вызывает; и вот внезапно остается всего два. И два ключа. "У вас должно было быть последнее испытание... Но идите". И открытые ворота. Сэм на них смотрит, смотрит - и возвращается в дом, потому что дом с кучей ловушек, но с открытыми дверьми - это не так плохо, а там еще есть какие-то гребанные призрачные дела и две ее женщины.
Финальный ритуал ужасен. Вот от чего у Сэм реально мурашки по коже были - так это от этого переписывания жизни. Здесь у тебя есть ты, там - ничего и никого пока, и даже если есть сахарное описание идеальной версии, ты там теряешь себя. "Извини. Я останусь здесь". Дженни даже секунды не раздумывает: "Тогда и я".
Кукловод криво улыбается, выходя из логова. К этому моменту к нему уже никаких чувств, только желание посмотреть в глаза.
Посмотрела.
Обычный человек с плохой жизнью.
Когда Дженни кидается ударить, Сэм не останавливает, когда человек в черном достает нож из рукава, Сэм делает шаг вперед. Нет. Просто нет.
И потом все исчезают, ритуал уносит всех в другую жизнь, в другой мир, а в доме - пустота.
Но у Сэм есть Эмили, с которой еще предстоит поговорить о плохом, и Дженни. И все, в целом, не так плохо. По крайней мере, это лучше, чем неизвестный мир с радужными конями, где ты - не ты.
Спасибо за это все.

Мне ДИЧАЙШЕ зашли испытания, я игроцки этого не ожидала. Перед игрой, говоря с товарищами, утверждала, что играть в модельки без ОБВМа - это скучно, но НЕТ. Мало того, что и ОБВМ подъехал, так еще и испытания - это такая увлекательная гонка, что с ума сойти. Крит ужасно злил, потому что "в смысле, у меня всего два хита? в смысле, нет еды? в смысле, я не могу пойти в гребанную спальню прямо сейчас?!", такой азарт-азарт, очень круто. И офигенно простая и красивая механика. Эти мышеловки, списки, предметы, потрогать красный апельсин и охренеть от коварства, влететь в ловушку просто по пути из комнаты в комнату, найти бутеры под подушкой - божественно. Спасибо.
И спасибо соигрокам и игротехам. Игротехи - вы просто потрясающие, внушительные духи, беспощадный таймер, "минус хит", вот это все.
И игроки - вы просто классные, у меня слов нет. Это отчасти реально напоминало утренник, потому что толпа здоровых лбов скооперировалась и решила все за десять часов. И мистику, и квест Кукловода, который он готовил несколько лет. Спасибо всем, с кем искали пазлы и проходили комнаты!
Циркачи, спасибо вам отдельное. Дженни - за тепло и поддержку, за то, что вслух можно не говорить, потому что и так понятно. Эмили - за свет и упорство. К - команда.

она прекрасна
Разговор с Дженни наверху, та самая смятая бумажка в сумке, самая страшная тайна, "если я скажу это вслух, оно станет правдой", "от того, что ты этого не говоришь, оно не перестает ею быть". И неожиданное принятие. "Мне жаль, что так вышло". - "Мне тоже".
боже девочки
Кукловод криво улыбается, выходя из логова. К этому моменту к нему уже никаких чувств, только желание посмотреть в глаза.
Посмотрела.
Обычный человек с плохой жизнью.
Когда Дженни кидается ударить, Сэм не останавливает, когда человек в черном достает нож из рукава, Сэм делает шаг вперед. Нет. Просто нет.
ааааааа
Спасибо тебе, что приехала, что была )) Ты была совершенно прекрасна, и вообще с тобой очень комфортно играть, жаль, что вышло не так много, как мне хотелось ))
Ajsa, спасибо и тебе, у вас очень здорово, приеду еще)
Мало - но Юджин для Саманты был долго чуваком под наркотой, который гнал за мистику, она не хотела вас таких рядом хД
Я очень за, КРАЙНЕ)