"Воин ты света или не воин света?" (с)
Я смотрю на варианты концовки ЦСки и вспоминаю, ПОЧЕМУ я ненавижу игры про мистику. х)) Фактора, на самом деле, всего три, но их различные сочетания дают девять веток. И самая простая и красивая - все еще та, где все умерли, ага.
Меня и пугают эти концовки, и... Ну, я понимаю, что именно они создают накал и момент выбора. Для многих персонажей. Главное - не передавить, потому что отчасти это история о том, что даже в случае условно-идеальной-концовки кто-то пострадает. Вопрос в том, как и насколько. Нет, есть мизерный шанс, что там все сложится красиво и все, кто создают конфликт в этом идеале, внезапно проникнутся, возрыдают, переосознают все на свете и сделают полный хэппи-энд, но... Но.
Меня и пугают эти концовки, и... Ну, я понимаю, что именно они создают накал и момент выбора. Для многих персонажей. Главное - не передавить, потому что отчасти это история о том, что даже в случае условно-идеальной-концовки кто-то пострадает. Вопрос в том, как и насколько. Нет, есть мизерный шанс, что там все сложится красиво и все, кто создают конфликт в этом идеале, внезапно проникнутся, возрыдают, переосознают все на свете и сделают полный хэппи-энд, но... Но.
