"Воин ты света или не воин света?" (с)
Я три дня пишу квенты.
Господи, как просто было в прошлые разы. "Все как в каноне, только еще вот эта фигня". И все.
Когда я излагала события первого акта в третьей квенте, у меня уже было ощущение, что у меня крыша начинает двигаться. х) А это была не последняя. Зато теперь паутинка историй есть. Одной ниточки только не хватает - осталось про Дженни написать.
Вот возникает вопрос, насколько вообще игрокам нужны подробности в стиле "кем работал отец" и "из-за чего ты поссорился со своим первым другом". Если это не детали, которые прямо скажутся на игре. По мне, такие детали-ни-о-чем заменяют строчку с описанием характера. Выгодно заменяют. Но удлиняют квенту.
Очень прикольно еще оказалось в начале каждой квенты в паре фраз формулировать, о чем история этого персонажа. Помогает.
А еще я получила гигантский просто заряд стеклянной нежности, когда писала про Джима с Джеком. Волнами накатывает на разных персонажах: про Саманту с Эмили и Алисой, про Исами с Райаном, теперь вот про братьев. х)
Господи, как просто было в прошлые разы. "Все как в каноне, только еще вот эта фигня". И все.
Когда я излагала события первого акта в третьей квенте, у меня уже было ощущение, что у меня крыша начинает двигаться. х) А это была не последняя. Зато теперь паутинка историй есть. Одной ниточки только не хватает - осталось про Дженни написать.
Вот возникает вопрос, насколько вообще игрокам нужны подробности в стиле "кем работал отец" и "из-за чего ты поссорился со своим первым другом". Если это не детали, которые прямо скажутся на игре. По мне, такие детали-ни-о-чем заменяют строчку с описанием характера. Выгодно заменяют. Но удлиняют квенту.
Очень прикольно еще оказалось в начале каждой квенты в паре фраз формулировать, о чем история этого персонажа. Помогает.
А еще я получила гигантский просто заряд стеклянной нежности, когда писала про Джима с Джеком. Волнами накатывает на разных персонажах: про Саманту с Эмили и Алисой, про Исами с Райаном, теперь вот про братьев. х)