"Воин ты света или не воин света?" (с)
Игра завершила время, которое отводилось на "до черты".
И важно, что она состоялась. Есть истории, которые случаются; есть истории, которые еще и что-то меняют просто своим фактом. Кажется, это самое нежное и самое теплое соприкосновение с миром Фрая в моей жизни. Даже не с таким, какой он в каноне - я не знаю, как описать различие, - а таким, какой он у меня внутри.
Ощущение, что с пятницы, когда я сдала ГОСы, прошла маленькая жизнь. Съездила после экзамена домой, взяла вещи, приехала в мастерскую и так там и осталась.
Путешествие в Ашан, в процессе которого я задалась вопросом, что мешало мне сходить в ближайший Дикси и не париться; блуждание по двум этажам в поисках картона формата А3, взбитых сливок и замороженных грибов; ощущение, что мастерскую мы отмываем и меняем просто так, а не для игры; "что это за буква "В" на игровом поле?" - "я не помню" - "я ее писала, но я тоже не помню. блин. что за тупость?"; кот тырит деревья с поля и жрет их; кот тырит носовые платочки; кот ищет, что бы еще стырить; до игры час, в мастерской нет никого, кроме мастеров и Кофы с Нумминорихом; до игры час, у меня тонны неглаженой одежды; до игры час, у нас не жарится проклятый пирог и творог слишком жидкий; "сэр Шурф везет много булавок!"...
Это игра, к которой мы почти не готовились. То есть - готовились в разы меньше, чем на все прочие игры. Две встречи - и все. Да, мы долго делали игровое поле, но это был самый сложный момент. Склеить картонный домик - нужен 235 уровень магии. Сама история родилась легко и просто - как все, чему просто позволяешь быть и что не подвергаешь критике. "А почему у нас..." - "Потому что". Все. Точка. Потому что мир так хочет, потому что мы вершитель в трех лицах, потому что у нас внутренний конфликт по Берну, да что угодно. Право не отвечать на вопросы иногда божественно. Развязывает и руки, и мозги.
Это игра, в которой впервые, кажется, отдача вышла сильнее, чем моральные затраты на подготовку.
Это первый же раз, когда период "полчаса до старта" не сопровождался попытками мастеров тихонько лезть на стены и носиться с горящими пятками.
Чудесный рисунок Айвора про эти самые "полчаса-до".
Я уже повесила на странице ВК пост с благодарностями. Но повторю главное - это какой-то невероятный каст, с которым можно хоть на край света.
После игры просидели до открытия метро. Я умудрилась съездить домой, поспать часа четыре и вернуться, как преступник на место преступления, в мастерскую.
Изначально с целью увезти вещи и навести порядок, но перетекло все в посиделки сначала с чаем, потом с чаем и пластилином, потом с чаем, пластилином и диснеевскими мультиками. Я слепила три фигурки - Шурфа и Макса с Джуффином. х)) Не поручусь за раннее детство, но в сознательном возрасте я не лепила людей. Точно не лепила так - сначала тело, потом, простигосподи, скаба (и чтоб без дырок!), потом лоохи. Это очень важным казалось. А когда я увидела, как Нумминорих слепил рядом тоже фраефигурку, слепив тело-в-скабе просто из куска синего пластилина, я искренне удивилась. Что, так можно было?
А мастерская кажется невероятно сказочной теперь.
И важно, что она состоялась. Есть истории, которые случаются; есть истории, которые еще и что-то меняют просто своим фактом. Кажется, это самое нежное и самое теплое соприкосновение с миром Фрая в моей жизни. Даже не с таким, какой он в каноне - я не знаю, как описать различие, - а таким, какой он у меня внутри.
Ощущение, что с пятницы, когда я сдала ГОСы, прошла маленькая жизнь. Съездила после экзамена домой, взяла вещи, приехала в мастерскую и так там и осталась.
Путешествие в Ашан, в процессе которого я задалась вопросом, что мешало мне сходить в ближайший Дикси и не париться; блуждание по двум этажам в поисках картона формата А3, взбитых сливок и замороженных грибов; ощущение, что мастерскую мы отмываем и меняем просто так, а не для игры; "что это за буква "В" на игровом поле?" - "я не помню" - "я ее писала, но я тоже не помню. блин. что за тупость?"; кот тырит деревья с поля и жрет их; кот тырит носовые платочки; кот ищет, что бы еще стырить; до игры час, в мастерской нет никого, кроме мастеров и Кофы с Нумминорихом; до игры час, у меня тонны неглаженой одежды; до игры час, у нас не жарится проклятый пирог и творог слишком жидкий; "сэр Шурф везет много булавок!"...
Это игра, к которой мы почти не готовились. То есть - готовились в разы меньше, чем на все прочие игры. Две встречи - и все. Да, мы долго делали игровое поле, но это был самый сложный момент. Склеить картонный домик - нужен 235 уровень магии. Сама история родилась легко и просто - как все, чему просто позволяешь быть и что не подвергаешь критике. "А почему у нас..." - "Потому что". Все. Точка. Потому что мир так хочет, потому что мы вершитель в трех лицах, потому что у нас внутренний конфликт по Берну, да что угодно. Право не отвечать на вопросы иногда божественно. Развязывает и руки, и мозги.
Это игра, в которой впервые, кажется, отдача вышла сильнее, чем моральные затраты на подготовку.
Это первый же раз, когда период "полчаса до старта" не сопровождался попытками мастеров тихонько лезть на стены и носиться с горящими пятками.
Чудесный рисунок Айвора про эти самые "полчаса-до".
Я уже повесила на странице ВК пост с благодарностями. Но повторю главное - это какой-то невероятный каст, с которым можно хоть на край света.

После игры просидели до открытия метро. Я умудрилась съездить домой, поспать часа четыре и вернуться, как преступник на место преступления, в мастерскую.

А мастерская кажется невероятно сказочной теперь.
Спасибо еще раз. Охренительная просто игра.
Мне кажется, это не наш подход, а общий взгляд на этот (Фрая) мир. Общий для нас и для игроков. Вот как раз про приключалово и важные вещи. Мы, кажется, про это ни разу вообще не говорили вслух, эта сказка делается сама.