"Воин ты света или не воин света?" (с)
Перед отъездом Яна спросила: "А вы из тех, кто играет во что-то по книжкам?". И рассказала, как к ним недавно приезжали люди, играющие в Mortal Kombat. И спросила, как у нас все получилось.
Я сказала, что у нас получилось.
А часа в четыре утра перед игрой я начинала делать лабиринт в саду, вешала веревки, а Яна предлагала помочь с материалами, притащить лестницу для опоры или что-то еще. Собака ходила, крутила хвостом и хрустела вафлями. И гоняла котов, которые позже куда-то утекли.
Короче говоря, это просто абзац нежности к хозяевам коттеджа. Их даже не напрягло, когда мы с клещами и руганью вешали на лестницу проволоку.
А если задуматься над тем вопросом Яны всерьез, то у нас, конечно, "получилось", но странно.
это больше мастерское и на будущее
1. Мне неожиданно понравился формат игры на сутки. Это ужасно выматывает, да. К этому нужно лучше готовиться и больше нагружать игровое время мелкими вбросами, которых не хватало. И тщательнее следить за "волнами" - за активностью и перерывами, которые для разных персонажей не совпадают.
Игровая ночь - это отдельный момент, но о нем говорить даже нет смысла.
Но в целом, несмотря на косяки, странные перепады активности и все прочее, мне понравилось. Но я знала, сколько из запланированного уже прошло и сколько осталось, и наверное, если этого не знать, время тянется иначе.
2. У нас были прекрасные техи, которые делали все вовремя и классно, но даже их иногда не хватало. Мэтт занимался шансами и просто испытаниями-на-крепкость-нервов, а они шли с перерывами где-то по полчаса, и в доме Мэтта недоставало. Поэтому у нас возникала проблема... коммуникации двух "я" Мэтта.
Ну и того, что раздвоение личности у него все-таки случалось.
В запланированный период буйства призраков самих призраков тоже не хватало немного, но хорошо, что хотя бы до кого-то они добрались.
3. Когда я думала перед игрой, не передать ли кому-то Дженни, ее надо было действительно передать. Потому что Дженни + Мэтт + игротехника + призраки + мастерские вопросы - это слишком сложно. В итоге провисает все.
4. Может, это и нормально для долгой игры, но болтовни вне ролей было многовато.
5. Атмосфера. Я не знаю, что здесь сказать. Мне казалось, что ее постоянно не хватало, что не хватало Мэтта в доме, проклятия, голосов призраков, страшных звуков, ощущения "часики тикают, марионетки", ощущения запланированного действия, которое ведет куда? Правильно, к смертям и веселью для маньяка. Часики как-то не тикали. И не всегда хватало мозгов сделать правильный вброс и что-то растрясти.
6. Техническая часть. Вариант оставить это на идеи игроков и разбираться по ходу, мне кажется, был неудачным. В доме в принципе много возможностей что-то собрать, а мы прописали только самое простое и что нужно было для шансов. Учитывая наличие в доме Райана и Джека, да и Джона, это сложный момент. Нам очень не хватало консультанта по технической части, да.
7. Концовка.
Сейчас я думаю, что, возможно, стоило просто перекрыть бунтовщикам выход во двор и решить эту проблему просто и директивно. Тогда мы бы доделали запланированное, провели оставшиеся квесты, и этого пиздеца с концовкой не было бы.
Потому что по поводу концовки я могу говорить только матом пока что.
К счастью, конечной точки пиздеца мы избежали. Вариант "Мэтт убил Алису в доме, поэтому мы все взрываемся вотпрямщас" во мне вызвал тогда дикий приступ НЕТ, ТАК НЕ БУДЕТ. Потому что как угодно, но не так. Давайте перебьем половину народа в доме, давайте не скажем умникам про мины, пусть парочка людей взлетит на воздух, да пусть Мэтт хоть всех по одному прикончит, но НЕ ТАК.
Как вышло, так вышло, но от этого дико корежит. Потому что.
Я вообще не знаю, зачем сказала тогда во дворе про мины. Людям оставался шаг до того, чтоб нарваться на не обязательно смертельные, но взрывы. А люди бежали на лестницу вполне конкретно. Если бы сами не остановились, с двумя-тремя персонажами спокойно можно было попрощаться, учитывая, что у каждого почти был тяжран или что-то на грани. Надо было не вмешиваться? Не знаю.
Ну а если просто, то я много чего могу сказать.
И хорошего тоже.
про подготовку
Если честно, эта игра отняла столько сил, что жесть. И даже не потому, что она как-то дико загружала. Игра-то была просто поводом, силы тянуло всякое сопутствующее, но за период подготовки я испытала все возможные эмоции. х) Экзамен и подготовка добавили веселья, и преподаватель, которому я сдавала правовое обеспечение 1-ого июля, сказал, что у меня какое-то злое лицо.
Что происходило перед игрой с составом участников - это отдельное веселье, и хотя в итоге собрался почти полный комплект, не считая второго Пера, эти перестановки за полдня до сделали свое дело.
В самом коттедже стало нормально. Яна разрешила нам пользоваться подвалом и творить со двором непотребства.
Мэтт, когда зашли в гостиную, предложил поставить музыку. И весь вечер играла какая-то сектантская музыка.)
Вечер подготовки прошел хорошо, мы доделали все недоделанное почти. И пошли снимать видео.
"Мэтт, какое платье мне надеть, вот это или желтое?", Мэтт в носках в сердечки, Мэтт-парикмахер ("Такое ощущение, что ты ей волосы хочешь отрезать, когда ножницами размахиваешь!"), мы и множество попыток не ржать, суфлирующая Алиса с камерой, Мэтт и фломастер ("Тебе нужна кровь на руке!"), а потом еще один, а потом краситель и вода, и кровавые разводы на полу Логова. Мэтт и его поглаживания-подкаты: в одной из записанных версий я в конце не выдержала и реально заистерила на тему "отойдиотменя!" и попыталась Мэтта пнуть.
Пришлось перезаписывать.
Потом дописывали вопросы для Исами и Райана, мозговой штурм и дебри. А потом я просто не смогла уснуть. Легли около двух ночи, и до четырех я просто провалялась. А потом встала и пошла валяться в гамак с плеером и релакс-фм. И еще через полчаса пошла готовить двор.
Летом на этом участке потрясающе красиво.
Ну и дальше пошло хорошо, хотя старт немного затянули.
про игру, попытка номер один, сумбурная
Перед началом я спросила у Соль, нормально ли, если я побуду Мэттом для Эжени, которой иначе сидеть одной как минимум полчаса. Договорились, что побуду.
Поэтому игру я начала не как Дженни, а как Мэтт.и пошло по наклонной
Эжени мне запомнится потом как "Эжени и искрометный юмор" (с). Офигенная ирония, на самом деле. Как-то сразу стало понятно, почему Джек выбрал именно ее. Даже Мэтт понял.
Мэтт. Маленькая ироничная девочка, которая еще не поняла, куда попала. Даже не знает адреса, не знает города, не знает, в какой части страны находится, а утверждает, что ее найдут. Кто тебя найдет, девочка? Найдет так же, как нашел твоего друга? Кстати, как ты думаешь, что бывает с теми, кто стоит рядом с бомбой, которая взорвется через секунду? Что, если я скажу, что от твоего мальчика осталось... немного меньше, чем было?
Тебе он нужен любым? Целым, не целым?
А знаешь, что происходит с людьми, которые попадают в замкнутое пространство, где мало воздуха, еды, лекарств и надежды? Они начинают портиться. Убивать. Ранить. Обманывать. Подставлять. Ты уверена, что твой мальчик еще тот, кого ты провожала?
Мэтт намекнул про Лондон - какая жалость, что ты так мало там пробыла. Могла ведь столько всего увидеть... Эжени прервала - сказала, что это отвратительный город. И вся страна.
Такая же, как твой друг. Вместо того, чтобы слушать и слышать, пытаешься строить из себя героя. И так же расплатишься, как он. Ты не услышала подсказку.
Пока говорила с Эжени, поняла, что для Мэтта она - вкусный кусочек. Лакомство, свежее. Интересное. С такими увлекательно играть.
Посмотрим, сколько времени пройдет, прежде чем ты сломаешься.
Где-то там вышла в гостиную как игротех, увидела, как персонажи честно платят за Дженни кровью и уходят в тяжран. Ушла, чтобы не видеть.
Как Мэтт погоняла людей по испытаниям за ключами. Испытывая неловкость за издевки. Вроде как и надо вести себя, как мудак, а вроде и стыдно, вон они даже не отвечают ничего, ладно бы дерзили в ответ.
После того, как пароль к двери Логова подобрали и Дженни все-таки спасли, наступил короткий период "уруру", когда Дженни с Джоном сидели над картой, держась за руки, и вообще были вместе.
Потом оказалось, что у Джона до черта ранений, а он молчит. И даже не выпил обезболивающее, дурак.
На карте я не могла найти ни черта. Только театр один нашла. Карту составляли полдня назад.
Там же чуть не умер Джерри. Точнее, умер, но за ним присмотрел Сэм. Жизнь в обмен на дорогую сердцу вещь - импровизация игротеха, но вышло красиво.
Шанс Джека и Эжени я не видела совсем. И понятия не имею, как там прошло. До последнего надеялась, что они не поранятся вообще, а оказалось, что там все плохо. Следить за прохождением было очень нервно.
А дальше шел шанс с детектором. Тут мог бы быть здоровенный фейспалм, но ладно. Я вообще не знаю, что я там делала и зачем. Пришла, потому что Соль попросила поигротешить, увидела, что Мэтт уже начал, включилась в испытание вместо Алисы, надеясь, что она придет сама и меня заменит, но как-то пошло дальше. Держа в руке список вопросов, не смотрела в него почти никогда. Не всегда замечала, когда Райан или Исами сжимали клубки с шерстью, сообщая, что врут, потому что смотрела им в глаза, а не на руки.
Вообще мне-голосу часто смотрели в глаза. На этом испытании постоянно, Эжени вначале.
Иногда выходило странно, хотелось сказать: "Да ты врешь, точно", - но сигнала не было. Райана вообще с трудом выходило подловить, сделать Исами больно выходило только за счет "ты слишком долго думал, Райан".
Исами была потрясающая здесь. Спокойствие и взгляд - конечно, я его не видела как персонаж, но.
Закончили слишком рано, не затронули тему мистики вообще. Тему Эмили тоже. И других мертвецов. А надо было.
Попозже меня отловил Мэтт и пожаловался, что Билл уперся и не сует руку в контейнер. И мы решили совместить задумку про снотворное, которая вообще, по прикидкам, не обязательно вошла бы в игру, и шанс Билла. Мэтт принес графин и стакан, привел Джона, и началось то, что я вспоминаю как "передачу опыта от маньяка к маньяку". Это, конечно, было прекрасно.
Это было место драмы, а у меня не получалось выразить драму словами никак, потому что персонажно меня очень потряхивало - физически, - но сказать что-то не выходило, смотреть на Джона было странно, а Мэтт все поторапливал и напоминал про время. Как игрок я ждала, что он на мои сомнения ударит Джона ловушкой, как договаривались, но он не ударил, а Дженни уже стало страшно, что именно ударит, и снотворное она все-таки выпила.
А Билл все-таки взял лекарства и начал свой шанс.
Спасти Дженни успели.
Билл тоже успел разгадать свою загадку, но тут был здоровенный косяк про Перо-Эмили, которая не приехала, о чем мы узнали утром перед игрой. Но даже с учетом этого все решилось.
"Путь к Мэтту" постепенно проходился. Игроки отгадывали кодовые слова, проходили дальше. Остановились на "темноте". Попытка раз, два, три, четыре, пять... В один из разов я затормозила, какой ловушкой их ударить, и пустила в них галлюциногенный газ. Задумка про наркотики у нас была, но это должны были быть отравленные мармеладки, а вышло так.
Пришлось выдумывать галлюцинации, и это была внутренняя паника: "А-а-а-а, господи, чего он боится, о чем мечтает, что помнит, все смешать!". В чем-то галлюцинации вышли похожими, но вроде удалось. Эжени со сковородой - мой фаворит.
Под конец этого дня оставался шанс Джерри со шрифтом Брайля. Шанс в итоге обозвали "пидорской драмой", и я не хочу знать, что там происходило, хотя Эжени некоторые подробности пересказала.))
По-моему, квест "Кто из твоих мальчиков" тоже был в тот день. Эжени, Джек, Джерри, задумано ради того, чтобы сломить дух, но Джерри прыгнул вниз сам. Тут мы немного забываем про логику и вопрос "почему Мэтт не дал ему умереть" и делаем вид, что это была Алиса.
Джим успел спасти. Джерри повезло во второй раз.
В игровую ночь планировала хотя бы немного поспать, но.
А утро началось с разнесенной кухни. Мэтт очень давно выносил мне мозг этой пакостью и очень хотел, и мы договорились, что да, взорви Дженни кухню, только не взрывай на ней людей, пожалуйста.
Идея взрывать с утра хлопушки была неудачной, за это мы просим прощения у тех, кому было некомфортно.
А само утро началось с револьверов. Рассчитывали на хоть немного растянутую драму, а все вышло быстро. И очень заметна подмена. Мэтт не мог не заметить. И его жесткое "вы жульничали!" до сих пор слышится, когда вспоминаю. "Ланс, ты не получишь Натали".
Паутина для Ланса и Нэт. Жаль, не видела, как проходили.
Кукла для Саймона.
Саймон был прекрасен. И мне очень жаль, что на него пришлось мало экшна. Извини, Саймон.
Мэтту с Саймоном тоже было интересно. Весь его шанс мы сидели на улице и торговались: что должен сделать Саймон, чтобы Мэтт "дал ему свободу". "Я позволю тебе открыть дверь, дойти до ворот и выйти из дома".
Но сначала Мэтт рассказал бы остальным про "крыску". И конечно, после выхода из дома с крыски полетела бы шерстка.
Договорились, что Саймон оглушит Джона и подготовит к его шансу, но увы, до этого уже не дошло.
Там же во дворе сидела Эжени, сначала оглушенная, потом нет, и после ее "искрометного юмора"-2 Мэтт оглушил ее еще раз, ибо надоела.
Райан. Райан и наркотики. Райан, который страдает, которого колбасит, но который держится. И Джим, который просит у Алисы наркотики для Райана, а Алиса отвечает, что он сдурел. Райану никто не дал наркотик.
А потом мы потеряли Перо.
Я снова играла за Мэтта, надеясь, что они послушают Алису, а не меня. Что не станут ничего делать с Пером. Что выдержат это испытание. И сама же их поддевала.
Перо ранили. Джон - аккуратно, Райан - с целью убить.
Мэтт ускорил процесс. Стрела в горло, быстрая смерть. Сэм не успел.
Вместо Джона пришел Кукловод.
Переключиться на Дженни было сложно, а Алиса послала ее "угомонить Джона". Успокаивать было некого: Джона в тот момент было очень сложно выдернуть. Не знаю, возможно ли. Не знаю, что нужно было сказать или сделать.
Мы попытались мастерским указом послать к нему призрак Пера, которая как раз закончила посмертные квесты и сделала амулет. Амулет она отдала Джону. Пришлось добавить ему "волшебных функций", чтобы он подействовал.
А потом начался ад с выбеганием на улицу, с санкциями от Мэтта и с тем, что персонажам было плевать. Саймон был единственным, кто вернулся в дом. И тем, кого мы потом - после игротехнического обсуждения и спойлеров - подтолкнули к другому выходу. Дом разделился на два лагеря. Одни буйствовали и лезли к проволоке, за что жителей дома ранили и отправляли в тяжран, другие думали, как пробраться к Мэтту и как отгадать тот самый код, на котором зависли.
Концовка могла грянуть легко. Взрыв из-за смерти Алисы. Это было как с проволокой в тот раз, на второй игре. Просто будет так. И все. Плохо, неправильно так делать, но.
Алису спасли. Мэтта пристрелили. Вышедшие из дома вызвали спасательную службу и скорую.
Дом решили сжечь. Мэтта и Перо - похоронить. Алису - в больницу.
Проклятие временно улеглось, но не исчезло.
А что дальше - неизвестно.
И это все, что я пока имею сказать. Отдельно будут благодарности и немного про Дженни, потому что загружать этот пост персонажными переживаниями я не хочу.
Я сказала, что у нас получилось.
А часа в четыре утра перед игрой я начинала делать лабиринт в саду, вешала веревки, а Яна предлагала помочь с материалами, притащить лестницу для опоры или что-то еще. Собака ходила, крутила хвостом и хрустела вафлями. И гоняла котов, которые позже куда-то утекли.
Короче говоря, это просто абзац нежности к хозяевам коттеджа. Их даже не напрягло, когда мы с клещами и руганью вешали на лестницу проволоку.
А если задуматься над тем вопросом Яны всерьез, то у нас, конечно, "получилось", но странно.
это больше мастерское и на будущее
1. Мне неожиданно понравился формат игры на сутки. Это ужасно выматывает, да. К этому нужно лучше готовиться и больше нагружать игровое время мелкими вбросами, которых не хватало. И тщательнее следить за "волнами" - за активностью и перерывами, которые для разных персонажей не совпадают.
Игровая ночь - это отдельный момент, но о нем говорить даже нет смысла.
Но в целом, несмотря на косяки, странные перепады активности и все прочее, мне понравилось. Но я знала, сколько из запланированного уже прошло и сколько осталось, и наверное, если этого не знать, время тянется иначе.
2. У нас были прекрасные техи, которые делали все вовремя и классно, но даже их иногда не хватало. Мэтт занимался шансами и просто испытаниями-на-крепкость-нервов, а они шли с перерывами где-то по полчаса, и в доме Мэтта недоставало. Поэтому у нас возникала проблема... коммуникации двух "я" Мэтта.

В запланированный период буйства призраков самих призраков тоже не хватало немного, но хорошо, что хотя бы до кого-то они добрались.
3. Когда я думала перед игрой, не передать ли кому-то Дженни, ее надо было действительно передать. Потому что Дженни + Мэтт + игротехника + призраки + мастерские вопросы - это слишком сложно. В итоге провисает все.
4. Может, это и нормально для долгой игры, но болтовни вне ролей было многовато.
5. Атмосфера. Я не знаю, что здесь сказать. Мне казалось, что ее постоянно не хватало, что не хватало Мэтта в доме, проклятия, голосов призраков, страшных звуков, ощущения "часики тикают, марионетки", ощущения запланированного действия, которое ведет куда? Правильно, к смертям и веселью для маньяка. Часики как-то не тикали. И не всегда хватало мозгов сделать правильный вброс и что-то растрясти.
6. Техническая часть. Вариант оставить это на идеи игроков и разбираться по ходу, мне кажется, был неудачным. В доме в принципе много возможностей что-то собрать, а мы прописали только самое простое и что нужно было для шансов. Учитывая наличие в доме Райана и Джека, да и Джона, это сложный момент. Нам очень не хватало консультанта по технической части, да.

7. Концовка.
Сейчас я думаю, что, возможно, стоило просто перекрыть бунтовщикам выход во двор и решить эту проблему просто и директивно. Тогда мы бы доделали запланированное, провели оставшиеся квесты, и этого пиздеца с концовкой не было бы.
Потому что по поводу концовки я могу говорить только матом пока что.
К счастью, конечной точки пиздеца мы избежали. Вариант "Мэтт убил Алису в доме, поэтому мы все взрываемся вотпрямщас" во мне вызвал тогда дикий приступ НЕТ, ТАК НЕ БУДЕТ. Потому что как угодно, но не так. Давайте перебьем половину народа в доме, давайте не скажем умникам про мины, пусть парочка людей взлетит на воздух, да пусть Мэтт хоть всех по одному прикончит, но НЕ ТАК.
Как вышло, так вышло, но от этого дико корежит. Потому что.
Я вообще не знаю, зачем сказала тогда во дворе про мины. Людям оставался шаг до того, чтоб нарваться на не обязательно смертельные, но взрывы. А люди бежали на лестницу вполне конкретно. Если бы сами не остановились, с двумя-тремя персонажами спокойно можно было попрощаться, учитывая, что у каждого почти был тяжран или что-то на грани. Надо было не вмешиваться? Не знаю.
Ну а если просто, то я много чего могу сказать.

про подготовку
Если честно, эта игра отняла столько сил, что жесть. И даже не потому, что она как-то дико загружала. Игра-то была просто поводом, силы тянуло всякое сопутствующее, но за период подготовки я испытала все возможные эмоции. х) Экзамен и подготовка добавили веселья, и преподаватель, которому я сдавала правовое обеспечение 1-ого июля, сказал, что у меня какое-то злое лицо.

Что происходило перед игрой с составом участников - это отдельное веселье, и хотя в итоге собрался почти полный комплект, не считая второго Пера, эти перестановки за полдня до сделали свое дело.
В самом коттедже стало нормально. Яна разрешила нам пользоваться подвалом и творить со двором непотребства.

Вечер подготовки прошел хорошо, мы доделали все недоделанное почти. И пошли снимать видео.

"Мэтт, какое платье мне надеть, вот это или желтое?", Мэтт в носках в сердечки, Мэтт-парикмахер ("Такое ощущение, что ты ей волосы хочешь отрезать, когда ножницами размахиваешь!"), мы и множество попыток не ржать, суфлирующая Алиса с камерой, Мэтт и фломастер ("Тебе нужна кровь на руке!"), а потом еще один, а потом краситель и вода, и кровавые разводы на полу Логова. Мэтт и его поглаживания-подкаты: в одной из записанных версий я в конце не выдержала и реально заистерила на тему "отойдиотменя!" и попыталась Мэтта пнуть.

Потом дописывали вопросы для Исами и Райана, мозговой штурм и дебри. А потом я просто не смогла уснуть. Легли около двух ночи, и до четырех я просто провалялась. А потом встала и пошла валяться в гамак с плеером и релакс-фм. И еще через полчаса пошла готовить двор.
Летом на этом участке потрясающе красиво.
Ну и дальше пошло хорошо, хотя старт немного затянули.
про игру, попытка номер один, сумбурная
Перед началом я спросила у Соль, нормально ли, если я побуду Мэттом для Эжени, которой иначе сидеть одной как минимум полчаса. Договорились, что побуду.
Поэтому игру я начала не как Дженни, а как Мэтт.
Эжени мне запомнится потом как "Эжени и искрометный юмор" (с). Офигенная ирония, на самом деле. Как-то сразу стало понятно, почему Джек выбрал именно ее. Даже Мэтт понял.

Мэтт. Маленькая ироничная девочка, которая еще не поняла, куда попала. Даже не знает адреса, не знает города, не знает, в какой части страны находится, а утверждает, что ее найдут. Кто тебя найдет, девочка? Найдет так же, как нашел твоего друга? Кстати, как ты думаешь, что бывает с теми, кто стоит рядом с бомбой, которая взорвется через секунду? Что, если я скажу, что от твоего мальчика осталось... немного меньше, чем было?
Тебе он нужен любым? Целым, не целым?
А знаешь, что происходит с людьми, которые попадают в замкнутое пространство, где мало воздуха, еды, лекарств и надежды? Они начинают портиться. Убивать. Ранить. Обманывать. Подставлять. Ты уверена, что твой мальчик еще тот, кого ты провожала?
Мэтт намекнул про Лондон - какая жалость, что ты так мало там пробыла. Могла ведь столько всего увидеть... Эжени прервала - сказала, что это отвратительный город. И вся страна.
Такая же, как твой друг. Вместо того, чтобы слушать и слышать, пытаешься строить из себя героя. И так же расплатишься, как он. Ты не услышала подсказку.
Пока говорила с Эжени, поняла, что для Мэтта она - вкусный кусочек. Лакомство, свежее. Интересное. С такими увлекательно играть.
Посмотрим, сколько времени пройдет, прежде чем ты сломаешься.
Где-то там вышла в гостиную как игротех, увидела, как персонажи честно платят за Дженни кровью и уходят в тяжран. Ушла, чтобы не видеть.
Как Мэтт погоняла людей по испытаниям за ключами. Испытывая неловкость за издевки. Вроде как и надо вести себя, как мудак, а вроде и стыдно, вон они даже не отвечают ничего, ладно бы дерзили в ответ.
После того, как пароль к двери Логова подобрали и Дженни все-таки спасли, наступил короткий период "уруру", когда Дженни с Джоном сидели над картой, держась за руки, и вообще были вместе.

Потом оказалось, что у Джона до черта ранений, а он молчит. И даже не выпил обезболивающее, дурак.
На карте я не могла найти ни черта. Только театр один нашла. Карту составляли полдня назад.
Там же чуть не умер Джерри. Точнее, умер, но за ним присмотрел Сэм. Жизнь в обмен на дорогую сердцу вещь - импровизация игротеха, но вышло красиво.
Шанс Джека и Эжени я не видела совсем. И понятия не имею, как там прошло. До последнего надеялась, что они не поранятся вообще, а оказалось, что там все плохо. Следить за прохождением было очень нервно.
А дальше шел шанс с детектором. Тут мог бы быть здоровенный фейспалм, но ладно. Я вообще не знаю, что я там делала и зачем. Пришла, потому что Соль попросила поигротешить, увидела, что Мэтт уже начал, включилась в испытание вместо Алисы, надеясь, что она придет сама и меня заменит, но как-то пошло дальше. Держа в руке список вопросов, не смотрела в него почти никогда. Не всегда замечала, когда Райан или Исами сжимали клубки с шерстью, сообщая, что врут, потому что смотрела им в глаза, а не на руки.
Вообще мне-голосу часто смотрели в глаза. На этом испытании постоянно, Эжени вначале.
Иногда выходило странно, хотелось сказать: "Да ты врешь, точно", - но сигнала не было. Райана вообще с трудом выходило подловить, сделать Исами больно выходило только за счет "ты слишком долго думал, Райан".
Исами была потрясающая здесь. Спокойствие и взгляд - конечно, я его не видела как персонаж, но.
Закончили слишком рано, не затронули тему мистики вообще. Тему Эмили тоже. И других мертвецов. А надо было.
Попозже меня отловил Мэтт и пожаловался, что Билл уперся и не сует руку в контейнер. И мы решили совместить задумку про снотворное, которая вообще, по прикидкам, не обязательно вошла бы в игру, и шанс Билла. Мэтт принес графин и стакан, привел Джона, и началось то, что я вспоминаю как "передачу опыта от маньяка к маньяку". Это, конечно, было прекрасно.

Это было место драмы, а у меня не получалось выразить драму словами никак, потому что персонажно меня очень потряхивало - физически, - но сказать что-то не выходило, смотреть на Джона было странно, а Мэтт все поторапливал и напоминал про время. Как игрок я ждала, что он на мои сомнения ударит Джона ловушкой, как договаривались, но он не ударил, а Дженни уже стало страшно, что именно ударит, и снотворное она все-таки выпила.
А Билл все-таки взял лекарства и начал свой шанс.
Спасти Дженни успели.
Билл тоже успел разгадать свою загадку, но тут был здоровенный косяк про Перо-Эмили, которая не приехала, о чем мы узнали утром перед игрой. Но даже с учетом этого все решилось.

"Путь к Мэтту" постепенно проходился. Игроки отгадывали кодовые слова, проходили дальше. Остановились на "темноте". Попытка раз, два, три, четыре, пять... В один из разов я затормозила, какой ловушкой их ударить, и пустила в них галлюциногенный газ. Задумка про наркотики у нас была, но это должны были быть отравленные мармеладки, а вышло так.
Пришлось выдумывать галлюцинации, и это была внутренняя паника: "А-а-а-а, господи, чего он боится, о чем мечтает, что помнит, все смешать!". В чем-то галлюцинации вышли похожими, но вроде удалось. Эжени со сковородой - мой фаворит.
Под конец этого дня оставался шанс Джерри со шрифтом Брайля. Шанс в итоге обозвали "пидорской драмой", и я не хочу знать, что там происходило, хотя Эжени некоторые подробности пересказала.))
По-моему, квест "Кто из твоих мальчиков" тоже был в тот день. Эжени, Джек, Джерри, задумано ради того, чтобы сломить дух, но Джерри прыгнул вниз сам. Тут мы немного забываем про логику и вопрос "почему Мэтт не дал ему умереть" и делаем вид, что это была Алиса.

В игровую ночь планировала хотя бы немного поспать, но.
А утро началось с разнесенной кухни. Мэтт очень давно выносил мне мозг этой пакостью и очень хотел, и мы договорились, что да, взорви Дженни кухню, только не взрывай на ней людей, пожалуйста.

Идея взрывать с утра хлопушки была неудачной, за это мы просим прощения у тех, кому было некомфортно.
А само утро началось с револьверов. Рассчитывали на хоть немного растянутую драму, а все вышло быстро. И очень заметна подмена. Мэтт не мог не заметить. И его жесткое "вы жульничали!" до сих пор слышится, когда вспоминаю. "Ланс, ты не получишь Натали".
Паутина для Ланса и Нэт. Жаль, не видела, как проходили.
Кукла для Саймона.
Саймон был прекрасен. И мне очень жаль, что на него пришлось мало экшна. Извини, Саймон.
Мэтту с Саймоном тоже было интересно. Весь его шанс мы сидели на улице и торговались: что должен сделать Саймон, чтобы Мэтт "дал ему свободу". "Я позволю тебе открыть дверь, дойти до ворот и выйти из дома".
Но сначала Мэтт рассказал бы остальным про "крыску". И конечно, после выхода из дома с крыски полетела бы шерстка.
Договорились, что Саймон оглушит Джона и подготовит к его шансу, но увы, до этого уже не дошло.
Там же во дворе сидела Эжени, сначала оглушенная, потом нет, и после ее "искрометного юмора"-2 Мэтт оглушил ее еще раз, ибо надоела.
Райан. Райан и наркотики. Райан, который страдает, которого колбасит, но который держится. И Джим, который просит у Алисы наркотики для Райана, а Алиса отвечает, что он сдурел. Райану никто не дал наркотик.
А потом мы потеряли Перо.
Я снова играла за Мэтта, надеясь, что они послушают Алису, а не меня. Что не станут ничего делать с Пером. Что выдержат это испытание. И сама же их поддевала.
Перо ранили. Джон - аккуратно, Райан - с целью убить.
Мэтт ускорил процесс. Стрела в горло, быстрая смерть. Сэм не успел.
Вместо Джона пришел Кукловод.
Переключиться на Дженни было сложно, а Алиса послала ее "угомонить Джона". Успокаивать было некого: Джона в тот момент было очень сложно выдернуть. Не знаю, возможно ли. Не знаю, что нужно было сказать или сделать.
Мы попытались мастерским указом послать к нему призрак Пера, которая как раз закончила посмертные квесты и сделала амулет. Амулет она отдала Джону. Пришлось добавить ему "волшебных функций", чтобы он подействовал.
А потом начался ад с выбеганием на улицу, с санкциями от Мэтта и с тем, что персонажам было плевать. Саймон был единственным, кто вернулся в дом. И тем, кого мы потом - после игротехнического обсуждения и спойлеров - подтолкнули к другому выходу. Дом разделился на два лагеря. Одни буйствовали и лезли к проволоке, за что жителей дома ранили и отправляли в тяжран, другие думали, как пробраться к Мэтту и как отгадать тот самый код, на котором зависли.
Концовка могла грянуть легко. Взрыв из-за смерти Алисы. Это было как с проволокой в тот раз, на второй игре. Просто будет так. И все. Плохо, неправильно так делать, но.
Алису спасли. Мэтта пристрелили. Вышедшие из дома вызвали спасательную службу и скорую.
Дом решили сжечь. Мэтта и Перо - похоронить. Алису - в больницу.
Проклятие временно улеглось, но не исчезло.
А что дальше - неизвестно.
И это все, что я пока имею сказать. Отдельно будут благодарности и немного про Дженни, потому что загружать этот пост персонажными переживаниями я не хочу.
@темы: РИ: отчеты
Тут мы немного забываем про логику и вопрос "почему Мэтт не дал ему умереть" и делаем вид, что это была Алиса.
А мужики-то, то бишь Алиса, и не знали Оо
Ну, это же явно не Мэтт, Мэтту зачем его спасать. Слабаком оказался, вот пусть Эжени с Джеком и страдают, смотря на безжизненное тело.
Ну это мое предположение, не факт, я не настаиваю)
Так что - с моей точки зрения было очень атмосферно, спасибо, что не делали больше, а то я бы там сдох совсем )
Мне кажется, если бы я спала тогда чуть больше, я бы тоже неделю так ходила. Недосып иногда полезен, потому что вроде как жесть-атас-что-делать, а вроде и нет сил сильно переживать. Да и меня концовка более-менее устраивает, меня волнует то, что было перед, и именно наши обсуждения, что делать и как не угробить полкаста, если они очень настойчиво хотят угробиться.) Ну и Алису хотелось спасти.
И спасибо, что вмешалась на минах )
Мэтт вот мне несколько недель жаловался, что мы слишком добрые и не хотим никого убивать. Он был прав))
Часть моего мозга, которая тогда отвечала за Дженни, тоже внесла вклад, я не могла просто его убить, даже из модуса мастера.) Но остальных бы тоже не стала. И так хватило смерти Пера.
Потому что граница между "меня упарывает и мне круто" и "меня упарывает и мне плохо" иногда тонкая.