13:06

"Воин ты света или не воин света?" (с)
"Лисье чадо". Продолжение.
6-9 главы тут

Настоящие воины не сдаются!

Глава 10

Глава 11

Юху! х)

Глава 12

@темы: гарри поттер, фанфики, пишется тут всякое

Комментарии
25.03.2015 в 15:06

Окей. Я вот сейчас не стану писать восторгов всяких.
Что хочу сказать.. Меня ещё с предыдущей главы дико и безумно радует письмо Гарри к Хагриду. что догадался, что именно так написал и всё такое. Про персонажей говорила, и вот Люпин тоже весь такой.. знаешь люпинистый, что прямо ах. А ещё жаль Сириуса. Но это другое и даже писать думать не хочется об этом.
Что сказать хочу - вот эта глава, она очень напряжённая, а "Гарри справится сам."... молодец Гарри. И я прямо в него верю до одури сейчас. И в то, что Люпин сейчас во всём разберётся. И сообразит, что Сириус не лжёт ему.
И что Сириуса оправдают и тогда никакого дурацкого дома на Гриммо, никакого тупейшего и вязкого депресняка как было в пятой части... Это меня накрыло что-то.
В общем, я очень жду следующую главу. Ну тут как всегда, угу =) Прямо чувствую, что скоро конец, а хочется ещё и ещё.
25.03.2015 в 17:21

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, спасибо за отзыв. х)
Гарри учится хитрить, да. Обстоятельства вынуждают выкручиваться и искать ответы, не выдавая тайну. :) До вершин мастерства Гарри ой как далеко, но начало положено)

А Сириуса справедливо жаль, это и понятно. И хорошо, что Люпин "люпинистый", это самое лучшее, что можно радовать, наверное. Ну, меня как автора.

Ребята все сделали большой шаг к "разобраться". Вообще все ребята. А кто не сделал, тот скоро сделает. И это меня тоже очень радует. Впрочем, депрессия Сириуса так легко не устраняется, двенадцать лет угнетения так просто не отпустят, какие бы хорошие условия Сириуса там не окружали. Старые травмы, новые неприятности, потерянные годы... Это тяжелый груз, в общем. Но будет лучше, это точно.

До конца еще есть немного времени и событий. х) Главы так 2-3 точно, плюс эпилог. Но мы медленно движемся к финишу, да)
26.03.2015 в 16:47

Это тяжелый груз, в общем
Я понимаю. Не очень люблю разговаривать на эту тему, потому что очень люблю персонаж, и ..ну мне странно обсуждать идею "лезем ему в душу" (потому что у меня стойкая уверенность, что нас бы послали в жопу), но понимаю всё прекрасно, тут будь уверена.
До конца еще есть немного времени и событий. х)
и это хорошо =)
26.03.2015 в 16:54

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, нуу когда ты о ком-то пишешь, ты вынужден копаться в душе, все найденное препарировать и анализировать) Иначе никак. Но вообще я понимаю, о чем ты, да)
26.03.2015 в 20:48

нуу когда ты о ком-то пишешь, ты вынужден копаться в душе, все найденное препарировать и анализировать
я понимаю это тоже =) Это одна из причин, если честно, помимо бездарности, из-за которой я не хочу писать фанфики. Одно дело, когда это в голове, а вот выносить на бумагу\сайт как-то... не хочется.
Очень круто, что ты не игнорируешь такие вещи. В общем-то, это было с самого начала ясно, если честно. :song:
27.03.2015 в 07:01

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, хм, никогда не думала об этой причине. Интересно) Хотя у меня есть персонажи, о которых я иногда просто боюсь писать. Потому что без ООС-а не выйдет - раз, ООС недопустим - два, понять этого персонажа трудно - три, и лучше никак не понимать, чем понимать плохо - четыре))
28.03.2015 в 13:47

никогда не думала об этой причине.
ну это уже личный заглюк, можно сказать =) Про ООС согласна, да. То есть, если плохо понимаешь, то лучше и не браться, пока не поймёшь, ИМХО.
Но вот возвращаясь к Поттеру, мы все читали одну книгу (ну одинаковые семь книг), а персов (и ситуации) видим очень по-разному. И каждый считает, что его виденье верное, а остальные идут лесом. И сейчас уже не поймёшь, то ли прочитанные фанфики (просмотренные фильмы) в этом виноваты, то ли люди просто по-разному на ситуацию смотрят и оценивают и уже потом подыскивают фанфик, отражающий их точку зрения.
Кстати, у меня промелькнула мысль, что Гарри всё-таки к мистеру Уизли подойдёт с крысой)))
А он прямо сразу к Люпину. Умничка.
Попал бы ещё куда нужно. И Хвост бы не проснулся.. Ох. Жду дальше, чего мне, в самом деле. Вот умеешь ты заканчивать на интересном месте))
28.03.2015 в 14:28

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, на мое восприятие, на самом деле, влияют фанфики. Поэтому я время от времени перечитываю кусочки канона, чтоб уж совсем в бездну ООС-а не окунаться.) Но и восприятие канона самого по себе у всех разное, это да. Но мне, кстати, это редко мешает читать какие-то фики. "Не такой" персонаж - ну и ладно) Я, правда, и не читаю то, во что совсем уж не верю. Типа снейджеров, снарри и прочего, не в обиду любителям.

Гарри традиционно в самое пекло. х) Только теперь сознательно) Раньше-то как-то само собой получалось. Ну, там желание увидеть Бродягу еще добавляет мотивации.
Пишу дальше потихоньку. х))
28.03.2015 в 15:03

хахаа а я фанфики, если честно, особенно не читаю. И, в целом, у меня с ними отношения не сложились как-то.
Не могу читать то, что противоречит книгам. Ну тому, что я вижу в книгах про очкастого мальчика, окей :nunu: . У меня прямо в голове вспыхивает такая огромная и яркая надпись "В КНИГАХ БЫЛО НЕ ТАК!" Причём, дело не в альтернативном сюжете, а именно если поведение и взгляды персонажей расходятся с тем, что мы в книгах видим, в объяснений этому факту нет (милашка Волан-де-Морт, нищастный с тяжёлым детством лапусик Снейп, офигенный и весь такой крутой и умный Люциус Малфой, уроды-мародёры, слэш всякий и прочее. Даже не знаю, что там популярно).
Я ж читала лютый срач, где в качестве аргументов "почему Снейп лапусик, а Мародёры сволочи" цитаты из фанфика приводились. И вот это меня прямо вскрыло, если честно. Там уже даже не смешно в какой-то момент. Причём, цитаты на полном серьёзе - человек не разделяет книги и фанфики. А цитаты жутчайшее ООС, кстати говоря.
Но это я так ))))
Просто вот по мне, если ты переиначиваешь характеры, поведение и мотивацию персонажей так, что их узнать можно только потому что имена совпадают... Может, лучше написать оригинальную историю? Другие персы, но тоже мир магии, например. Или убрать магию и писать про маглов. Но это суровое ИМХО такое. И тут тоже разность взглядов имеет значение. Но я вот не понимаю, как можно, например, на основании прочитанного в книгах, решить что ВдМ и Ко - лапусики. В качестве стёба как нефиг делать, а именно на полном серьёзе... Но это моя ограниченность, наверняка :horror:
Хотя, конечно, какие-то отличия в виденье по-любому есть и могу адекватно реагировать. Просто если в маразм не скатываются. Но всё равно не сложилось.

Только теперь сознательно)
угу. Хорошо, что сознательно =)
28.03.2015 в 15:21

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, вот да, все, что не на грани маразма, мною воспринимается нормально)) Или если фик ООС-ен по характерам, но изначально альтернативен и написан глубоко, так, что ты читаешь и тихо пищишь от восторга.
Но слеш мне воспринимать тяжело всегда. Как представлю какого-нибудь Драко, который без ума от Гарри, так ладонь к лицу и прирастает.

А писать ориджи вместо фиков - это идея, конечно, но авторам-то хочется именно про этих персонажей. И им плевать, что от персонажей только имена.
Но вот, к слову, о мародерах в книгах сказано очень мало. Общие черты характера угадываются, конечно, и в общем все понятно, но раскрыть характеры можно сильно по-разному. Мне одинаково нравятся качественные фики с избалованными, циничными несколько мародерами и фики, где мародеры адекватны и... ну, не безобидны, но крыша у них стоит крепко и не улетает.) Но дело именно в качестве.
28.03.2015 в 16:02

Или если фик ООС-ен по характерам, но изначально альтернативен и написан глубоко, так, что ты читаешь и тихо пищишь от восторга.
не, не сталкивалась)) Но мне норм=)
Как представлю какого-нибудь Драко, который без ума от Гарри, так ладонь к лицу и прирастает.
угу. Причём, намертво приклеивается.
конечно, но авторам-то хочется именно про этих персонажей. И им плевать, что от персонажей только имена.
вот подвох в том, что это уже не те персонажи. Потому что от них остались только имена (потому что даже внешность меняют, если я правильно понимаю). То что авторы этого не понимают, печально. Но я-то тут по принципу "не нравится - не ешь". Не ем =)
Но вот, к слову, о мародерах в книгах сказано очень мало.
но, как ты сама сказала: бщие черты характера угадываются, конечно, и в общем все понятно,
Но тут опять получается иногда, что читали одни книги, а видим ситуации по-разному. Хотя сейчас уже и не ясно - по мне, огромное кол-во просто перечитало фанфиков (за столько-то лет), из-за чего всё и съехало. Это не значит, что я их не читала совсем, и что у меня не съехало. Запросто. Просто оно не уехало далеко от того, что было в те времена, когда я читала книги первый раз.
с избалованными, циничными несколько мародерами и фики, где мародеры адекватны и... ну, не безобидны, но крыша у них стоит крепко и не улетает.)
Вот лишь бы без фанатизма. Я не верю в конченных и в конец отмороженных Мародёров (не верю в циничного Джеймса, но верю в то, что он был избалованным. Любимый и единственный сын и всё такое), я не верю в то, что они с Хвостом не дружили по-настоящему (это тоже обсуждение читала), я не верю в то, что Хвостика не ценили и вообще он жертва. Не верю в Снейпа-жертву и т.д. И читать про такие вещи мне неинтересно. Потому что это не те персонажи, которых я увидела в книгах. И не те отношения. Вне зависимости от качества написанного. Но это тоже вкус и цвет, наверное. Я иногда не понимаю, как такое писать можно :hang:
28.03.2015 в 16:15

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Вкус и цвет, да. х)
На Хогнэте есть автор Potter James, вот у него мне очень нравились в свое время фики про мародеров. Они вот именно с этой циничностью и грубой подростковостью, но года два назад мне было прям по душе. Сейчас не знаю, как будет)

Вот такие обсуждения плюс весна-солнышко-все-дела рождают во мне желание писать про мародеров. :) Но это вообще давнее желание, которое я реализую нагло в фиках, изначально не имевших отношение к мародерам, например, в этом же))
28.03.2015 в 16:37

так это же чудесно!)))
как это он изначально не имел отношение к мародёрам? Сириус с Люпином ведь имеют к ним прямое отношение Оо
к прошлому имеешь в виду?
28.03.2015 в 16:44

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, ну да, я про прошлое. Так-то понятно, что Сириус к мародерам самое прямое отношение имеет)) Просто изначально флешбеков не планировалось. И Люпина не планировалось. Сам влез) Оно все вообще должно было закончиться главы 4 назад, но ой. х)
28.03.2015 в 16:49

ну влезший Люпин вот вообще ничего не портит. Отличненько вписался. Внезапно, но отличненько. И что увеличилось круто. Хороший, большой фанфик одно удовольствие читать, точно тебе говорю =)
я ещё очень надеюсь на всякие продолжения и прочее. Губы раскатала огого
28.03.2015 в 16:56

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Мне Люпин тоже нравится, да) В общем-то, в перспективе он и в самом начале был, но за кадром. Не собиралась про него писать. А тут все так неплохо сложилось х)
Да его даже писать удовольствие, на самом деле. Мне кажется, когда закончу, вообще в эйфории скакать буду)
Да о продолжениях даже я уже думаю хД Но сначала дописать надо.
28.03.2015 в 16:58

Мне кажется, когда закончу, вообще в эйфории скакать буду)
таки это же прекрасно))
а я сразу себе скопирую =)
Да о продолжениях даже я уже думаю хД
УХАХААХАХ ДАДАДА!! О ДА!)) :demang:
ну всёёёё)))
04.04.2015 в 12:53

Вот Гарри как-то сурово не везёт с Летучим порохом. И трансгрессией. Будет только на метле в гости летать, честное слово)
Кровища-то откуда у Люпина в гостиной? Гарри окончательно развезло на части? Или Хвостика?
Очень-очень круто, что Хвоста поймали, и он не смылся. Прямо прелессстно. Хочу Сириуса ещё)
Всё. Сижу и жду дальше, ога)))
04.04.2015 в 13:19

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, вот да, только метла мальчику и остается :D Впрочем, в каноне он и с метлы падал. Вообще небезопасный такой магический мир х)
А кровища - загадка х)
Спасибо. Все будет, относительно скоро)
04.04.2015 в 15:19

Впрочем, в каноне он и с метлы падал.
ну с метлы как падал, так и снова садился илетел. Но у них, как говорила, и правда очень странные понятия об опасности - упасть с метлы фигня вопрос. Даже расщепление лечат)) Мне кажется иногда, что там пока не помер окончательно (на части не разовало) всё отлично и ничего не страшно. НУ.. может быть неприятно, больно, унизительно, стыдно... Но как-то абсолютно некритично.
Кости из руки удалили? Ой , да потерпи ночку и снова будешь как новенький))
Радует меня это и восхищает, если честно. Их отношение к опасности, и само представление об опасности, имею в виду. Все адреналиновые наркоманы. И бесстрашные. С магловской точки зрения.
А кровища - загадка х)
ммм ну ладно-ладно))))
04.04.2015 в 15:31

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, не, ну если колдомедик рядом, то все ок. А так - вот не поймал бы Гарри Дамблдор на третьем курсе, Гарри бы и врезался в землю с разгона, и на этом история бы кончилась. :/ А так-то да, травмы - фигня вопрос. Ну, подобные Малфою, правда, из-за царапины могут раздуть большую проблему)))
04.04.2015 в 16:26

~Пересвет, ну там не всегда в колдомедиков упирается. Если я правильно понимаю, перелом вылечить может там каждый. Если заклинание знает и использовать умеет. Да и костерост, при наличии рецепта и некоторых умений (внимательность и умение читать, например. Плюс, доля перфекционизма и усидчивости), сварить может каждый. Другое дело, что в том же больничном крыле, этот самый костерост уже сварен и та самая мадам Помфри по своей специальности точно знает нужное заклинание и точно его ни с чем не напутает. Поэтому да, перестраховаться лучше к ней. Но это в школе. В то же Мунго, вспомни, с фигнёй не обращаются.
Ну, подобные Малфою, правда, из-за царапины могут раздуть большую проблему)))
Ну Малфои (вообще все) это такая люто отдельная тема, да. Его вылечили, а дальше он спектакль корчил. Не более. Хотя почти уверена в том, что истерика "ах, я умираю" настоящая. Если честно, на месте родителей, мне было бы жутко стыдно, что вырастили такую вот слабохарактерную тряпку. Да простят меня любители Малфоев.
04.04.2015 в 16:57

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Ну кстати, да, там медицина многим доступна) Бытовая такая. Собственно, как у нас первую помощь оказать может любой, кто на уроках ОБЖ ушами не хлопал))

А "любители Малфоев" - это не ко мне хД Так что да, в тринадцать ходить с перевязанной рукой и ныть мне кажется странным. Нормальные пацаны храбрятся и показывают, что им все нипочем, а этот... Трепетный щеночек, блин.)
04.04.2015 в 17:14

~Пересвет, кстати, тот факт, что свои же Драко не травили за вот такие вот сопли в самом начале ("ах, я умираю"), говорит о статусе его на факультете. Чистокровная и пафосная фамилия, на Слизерине по крайне мере, позволяет тебе быть тряпкой. Потом-то понятно, что спектакль, чтобы Хагрида уволили. И там даже поддерживали, помнится. Причём, спектакль, запросто, с подачи Люциуса, которому Драко - 100% - нажаловался. Не поделился, а именно что нажаловался, вот что его характеризует ещё негативно. Особенно, в свете их понимания опасности. Но это так. Малфоев тоже не жалую.
05.04.2015 в 09:10

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, ну Драко-то хоть голышом плясать мог и не терять лица, учитывая - да, статус, да и подарочки Люциуса квиддичной команде, например)
А там упор был вроде на то, что Хагрид - полувеликан, а чистота крови священна, блаблабла, долой оборотней и великанов. Вот и получился спектакль. Мне кажется, если бы Драко на какой-нибудь травологии плотоядное растение откусило пару пальцев, Люциус бы первый спросил, не придурок ли его сын) И скандала бы не было.
05.04.2015 в 22:37

неее)
про полувеликана-Хагрида узнали в КО уже (и для Драко там это тоже откровением было). В третьей, имхо, это была не более чем мелочная попытка Люциуса насолить Дамблдору. Хагрид подвернулся просто. Ведь, в конце второй, помнишь, как Дамбл, благодаря Гарри, утёр нос Люциусу? Вот и запомнилось. Люциус, ИМХО, не способен на сложные планы. Да и как человек он не слишком... умный.
Как где-то было сказано "хочешь провалить любой план - поручи его Малфою".
Но вообще, я вот не знаю - с одной стороны я согласна с тобой по поводу того, что если б Хагрид не использовался в качестве мсти, то на жалобу Драко бы и внимания не обратили..
С другой же.. Ну во-первых, сам факт, что Драко взбрело в голову жаловаться родителям на такую фигню. Раз взбрело, значит, ожидал реакцию не "ты тупица, Драко, и позорище моей плоти (с)" Плюс, он не первый раз жалуется, помнится. И уверенно прикрывается папашей. Плюс, мётлы, куплены - вот уверена - потому что Драко ныл и ныл о вселенской несправедливости всё лето - "какой-то Поттер в квиддич на первом курсе, а я неизвестно, попаду ли в команду..." в таком ключе. Вот Люциус и сделал приятное сынуле. Да и шанс покрасоваться, чо.
А ещё, Драко вот явно избалованный, привыкший получать всё, что хочется, любимый маменькин сынок. Может быть, Люциус им не слишком занимался, но Драко явно копирует манеры и поведение папаши.
Не думаю, что именно нафиг послали бы - это было бы точно обсуждено на очередном попечительском совете в теме "почему Дамблдор фиговый директор". Ни к чему бы не привело, да. И Драко явно потом спектакль разводил по научению папаши. Но причина, ИМХО, в мелочной мсте Дамблдору. На Хагрида и его гиппогрифа Люциусу Малфою с астрономической башни наплевать.
05.04.2015 в 23:10

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, в КО? Я торможу, значит) Окей.

Не, ну просто я представляю, как Драко так жалуется на Макгоногалл, например. Этот вопрос бы даже на совете попечителей не возник потом, глупо пытаться) Хагрид - просто другое дело, новый преподаватель, хорошая мишень, да.
Но и нельзя сказать, что у Дамбодора совсееем нет проблем с подбором кадров, правда? :D

Про метлы-то да, ясное дело, что там "почему-гаррипоттер-играет-в-квиддич!!" Люциуса задело и расперло на выпендреж)
Что Драко демонстрирует перенятое от отца поведение - это очевидно тоже.
Вот только недавно читала какое-то интервью Роулинг про Драко. Только ничего почти уже не помню)))
07.04.2015 в 19:01

Ну история, что Хагрид - полувеликан именно в КО открылось. Да и вообще нагнетание на "кто-то лучше других" идёт на протяжении всех книг, конечно, но в КО начинается именно сурово.
Ну надо отдать Драко должное - не совершеннейший же он идиот, так ведь?) На МакГоногалл чтобы пожаловаться, надо ого-го повод иметь. А она не даёт поводов. Хагрид, при всей моей любви к персонажу, всё-таки, вот действительно, очень спорная фигура на роль преподавателя.
У Дамблдора, как мне кажется, не столько проблемы, сколько... вот знаешь, "творю что хочу и никто мне не указ". Но он ведь берёт более или менее.. надёжных людей (ну Квирелл-ВдМ и Крауч-Грюм это отдельная история, но в целом, Волдик никого не укокошил, а Крауч ничего так, вон, научил Гарри сопротивляться Империусу ;) Думаю, настоящий Грюм действовал бы так же.) Хагрид же, не смотря на своё "ой, какой миленький дракончик, и чой-то вы все разбегаетесь?" защищать детишек полезет и в обиду не даст (Клювокрылу же не дал допинать Малфоя). И Малфой сам дурак в той ситуации - слушать надо, что говорит учитель, тем более предметы у них опасней, чем у нас).
Да просто Малфои, ИМХО, скучнейшие персы. Ни капли интересности в них нет. Простые, ИМХО, как пять копеек.
07.04.2015 в 19:28

не столько "надёжных", сколько "компетентных", пожалуй. Но я сторонница того, что Люпин всё-таки был самым лучшим. За все годы, да.
07.04.2015 в 19:44

"Воин ты света или не воин света?" (с)
А мне Малфои кажутся все-таки достаточно интересными) И сам Драко как персонаж очень интересно развивается, по мне. Я бы не взялась что-то о нем писать хотя древняя гермидрака, написанная шутки ради, за мной водится, потому что это... та сторона мира, которую я не рассматривала почти. Чистокровные семейства с их традициями - это брр для меня)

Нет, ну просто в магическом мире как бы не готовят квалифицированных педагогов, там кого нашел - тот и преподает, и в этом проблема) А так... Квирелл - это сразу же гигантский фейспалм и пища для размышлений на тему "коварные планы Дамблдора", Локонс - это просто позор педагогики, Люпин - молодец, Грюм - полезен в контексте истории, но все же оказался маньяком, Амбридж - я просто промолчу, Снейп - пожалуй, тоже))
Но там и проклятие над должностью, бла-бла, мало кого заманишь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии