"Воин ты света или не воин света?" (с)
Терапевтические сказки. Периодически зависаю, пытаясь набросать в голове сюжет какой-нибудь терапевтической истории для дошкольника в жанре "жили-были". "Потому что вы должны уметь работать в ситуации стресса и быстро генерировать сказки!" - сказали нам. И я поняла, что мне легче сгенерировать за пять минут что-то сложное, чем что-то простое. Сложное как-то хоп-хоп - и сплетается, а простое повисает в недоделанном виде.
А может, я просто слишком привыкла художественно изощряться. Думать о конструкциях, даже не думая. Неосознанно, то есть. Создавать атмосферу. Просто создавать. А пятилетнему ребенку нет дела до твоих словесных изысков, даже до конструкций не сильно есть дело.
Необходимо, в общем, сократить мыслительный путь от "в чем суть" до "как записать".
Пока мыла голову, думала о страхе темноты у детей и о том, как какой-нибудь Петя мог бы задействовать свои внутренние ресурсы и войти в темную спальню, где истошно кричал бы, так же боясь темноты, его любимый плюшевый динозавр. Уже понеслись в голове описания того, как сжималось детское сердце от этих криках... Потом поняла, что градус драматичности надо сбавить, сбавить, сбааавить.
Это мое первое чувство "яплохойспециалист". Хотя я еще ни разу не специалист.
Я к чему это все. У нас начались (представляете?) полезные пары. На которых мы выполняем норматив по написанию сказок.
А еще мы теперь и тренируем использование профессиональной лексики на английском. Мы даже в две стороны переводим. Я прямо чувствую мощный толчок вперед. Ну, если ползти, как черепаха, то потом и неспешный человеческий шаг бегом покажется. А если без иронии, то да, мы наконец-то делаем что-то полезное, осмысленное и интересное.
Хм, если не считать пар по подготовке к летней практике, где мы импровизируем на тему "как поступить согласно технике безопасности, если в еловом лесу во время творческого занятия по лепке в деревянном домике нас настигло цунами" и "как перейти шестиполосное шоссе, когда нет зебры и подземного перехода".
А может, я просто слишком привыкла художественно изощряться. Думать о конструкциях, даже не думая. Неосознанно, то есть. Создавать атмосферу. Просто создавать. А пятилетнему ребенку нет дела до твоих словесных изысков, даже до конструкций не сильно есть дело.
Необходимо, в общем, сократить мыслительный путь от "в чем суть" до "как записать".
Пока мыла голову, думала о страхе темноты у детей и о том, как какой-нибудь Петя мог бы задействовать свои внутренние ресурсы и войти в темную спальню, где истошно кричал бы, так же боясь темноты, его любимый плюшевый динозавр. Уже понеслись в голове описания того, как сжималось детское сердце от этих криках... Потом поняла, что градус драматичности надо сбавить, сбавить, сбааавить.
Это мое первое чувство "яплохойспециалист". Хотя я еще ни разу не специалист.

Я к чему это все. У нас начались (представляете?) полезные пары. На которых мы выполняем норматив по написанию сказок.

Хм, если не считать пар по подготовке к летней практике, где мы импровизируем на тему "как поступить согласно технике безопасности, если в еловом лесу во время творческого занятия по лепке в деревянном домике нас настигло цунами" и "как перейти шестиполосное шоссе, когда нет зебры и подземного перехода".
Английский! Клаааас, завидую по-белому.
А с английским я сама себе завидую хД после "ай кэн флай, ай лов май фэмили" это так... внезапно))) Встречаешь такой в тексте Вунда и кучу терминов и растекаешься от счастья))
Клаааасс)) а я только и делаю, что на учебниках информатиков по английскому залипаю х))
Посетите также мою страничку
hrd.yu.ac.kr/system/board.php?bo_table=free&wr_... постановка на налоговый учет иностранной организации при открытии счета в банке
33490-+