"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сначала написала, мол, не смогу написать отчет, запишу краткие впечатления.
В конце кратких впечатлений поняла, что они не краткие.
Это было очень, невыразимо хорошо.
Когда Йори пришел ко мне с предложением мертвой девочки, я просто сказала "да". И это единственно верное, что можно было сказать. Это простой и потрясающий концепт, спасибо за него, море нежности и боли
Спасибо, это отличная игра. Дико красивые локации, потрясающие игротехи, драматичные вбросы. Я вас люблю.
Котори Моно, мертвая школьница, умершая от руки брата; и забывшая обо всем. Возвращается в мир живых и верит, что жива.
Впечатления
У Котори была простейшая цель: сделать так, чтобы Фума и Камуи были счастливы, и принести в мир мысль, что будущее, конечно же, не предрешено. И это были адски сложные задачи, потому что Котори - не древний дух, которому все ведомо, а мертвая пятнадцатилетняя девочка, которая полгода провела во сне у моря, а теперь даже не помнит, что умирала, и все эти слова про осколки, трещины и судьбу для нее такие же сложные, как для всех остальных.
Постоянно было страшно, непонятно и сложно, это прекратилось всего дважды: когда Котори и Асока подружились и пошли пить чистый вискарь и когда Котори перестала быть чисто Котори, обзавелась кровавым пятном размером с нее всю и вошла в модус поехавшей мертвой пророчицы.
В остальное время кругом был ад.
Фума, который только по лицу Фума, а сам в черном, улыбается так, что лучше бы не, а от его "сестренка" мурашки по спине. Фума, который трогает женщин, трогает мужчин, вообще постоянно кого-то касается - так, как Фума никогда никого на глазах Котори не трогал.
- Почему ты называешь себя Камуи?"
- Потому что я Камуи.
Камуи, которому постоянно плохо, который дергается от прикосновений Фумы, который пытается врать про "ты долго болела", рыдает про "я тебя не спас", утаскивает от сакуры, от кровавой сцены с мечом, от всего, что вообще может быть опасно хоть сколько-то.
И со всех сторон звучит: "Ты же мертвая, Котори", "ты же умерла", "я же помню, что она..." И сначала это ничего, а на энный раз уже хочется закричать, чтобы прекратили.
- Фума. Почему они говорят, будто я умерла?
- Потому что ты умерла.
Все говорят, что у них вечеринка, но никто не танцует, не улыбается, не смеется.
- Фума. Почему у вас вечеринка не вечеринка?
- Это пир во время чумы.
Серьезный взгляд Субару: "Не хочу вас пугать, но с вами что-то не так".
Утро под солнечной сакурой, бусы, похожие на нить с гранатовыми зернами. Сакура не поранит - это Котори поняла еще вчера и приняла, не обдумывая, почему не поранит. Под сакурой безопасно и тепло. На террасу выходит Фума, опять в черном. Котори на него нарочно не смотрит, потому что это - не Фума. Можно играть в это, притворяться, делать вид, что все хорошо, но это.не.Фума. Потом он подходит, и в игру "все как раньше" они играют вдвоем, болтая и прекрасно понимая, что всем все понятно. "Расскажи-ка мне, как я, по-твоему, умерла", - просит Котори и впервые слышит историю про меч в груди.
Ничем эта история не отзывается - ни болью, ни сожалением, ни ужасом. Память хранит все надежно, шум волн и белая пена, но от того, что эти слова произносит Фума, "я вонзил меч тебе в грудь", спокойно и без чувств, уже достаточно больно. Котори сбегает, ловит Камуи, кричит на него:
- Расскажи мне, как я умерла!
- Не могу.
- Расскажи!
Но лучше всего за Камуи говорит его молчание, когда Котори рассказывает ему то, что услышала от Фумы. Потому что молчание громче слов.
Невозможно больно.
С этой минуты Котори долго избегает Фуму, потому что от одного его вида начинает трясти.
Потом - опять двор, сакура, "я хочу напоить тебя", ветви оплетают руку, но кровь не течет. На лице духа легкое разочарование. "Мне нечего у тебя взять". Ветер смеется и снова шепчет про зеркала, осколки и трещины. Котори падает на колени и рыдает, опять. Потому что понимает все в эту же минуту. Откуда-то влетает Камуи, говорит про "не верь, не слушай, не надо", но секунду назад отчетливо чувствовалось, что зеркальная гладь отделяет Котори от древнего духа, и теперь очевидно, просто, точно ясно, что эта же гладь отделяет ее ото всех.
От всех, кто тут есть.
Больше всего ей хочется взбежать по лестнице, найти Фуму, упасть в его объятия - но Фумы нет, есть Драконы, у которых полдня до гибели земли, и Котори долго просто стоит, прижавшись лбом к двери, и остро бьется мысль "мне нужен мой старший брат, ПОЖАЛУЙСТА", но так и не заходит внутрь.
Одиночество трескается, когда появляется Асока.
- Я узнала, что мой старший брат хочет уничтожить землю.
- Мой тоже.
Плечо к плечу, лестница в огнях светильников, слезы не кончаются, теплая рука рядом.
Через полчаса Асока и Котори уже неприлично смеются, стоя в обнимку на улице и наблюдая за чьей-то дуэлью, обе пьяные вдрызг. Уже успели выкурить сигарету вместе с Юдзурихой, отжать еще одну сигарету у симпатичного военного и выкурить ее тоже, а еще составить список "чего делать нельзя и что мы делаем". Материться, курить, пить алкоголь, целоваться с парнями. Оставалось только последнее, и ради этой цели они утаскивают в сон того самого красавчика в форме, на море, к волнам и чайкам, Котори держит его за руку и кладет голову на плечо, но тут раздается звук рыданий Какье. На весь сон. И попытка отвлечься проваливается стремительно, как волны на берег накатывают.
Какье обнимает Котори со спины и шепчет про третьего Камуи, про "ты пророчица Драконов Судьбы", а потом пророчество про кровавую дорогу и тропинку для живых.
Рождение меча. Музыка, кровь повсюду, мертвая женщина, мужчина с оружием. Острая боль на грани выносимого, до побелевших пальцев, сжимающих деревянный подоконник. Как разбивать голову о толстый лед на озере: не добраться до воды, не вспомнить, но дико, невероятно больно.
Котори пытается увести Сората, потом Камуи, но ее настойчиво тянет назад, к тому месту, где только что все было залито кровью.
"Не вспоминай, не думай", - просит Камуи, но вспомнить и так не удается, и Котори требует на грани истерики: "Расскажи мне".
...Но правда не делает лучше. Это так же, как узнать о собственной смерти. Не можешь ощутить до конца, и от этого только страшнее.
Кровавые отпечатки на стекле завораживают, появляется след - Котори прикладывает к нему руку, и так снова, снова и снова; потом она отмывает стекло, кровь на тряпке, в воде, на руках. Это завораживает. Рядом тревожно стоит Аоки:
- Вы же не переносите вид крови.
- Разве? А вас она не завораживает?
Кто-то выбегает на террасу именно в этот момент:
- Котори-сан, нам очень нужна ваша помощь. Там Субару... Умирает.
Рассеянна улыбка и:
- Я должна домыть окно, но сейчас приду.
- Я закончу, вы можете пойти, - предлагает Аоки.
- Нет. Я сама закончу.
С каждым часом все ближе к легкому сумасшествию, к судьбе пророчицы, к своим воспоминаниям. Но еще не.
...Отводим Субару в сон, и становится понятно, что назад он уже не вернется. Это еще не прозвучало, но уже очевидно. Теперь нужно только увести Камуи и постараться сделать так, чтобы его это не сломало.
Если мертвое сердце способно было бы разорваться, оно бы разорвалось в тот момент, когда Камуи рыдал в пустой комнате и повторял, что ему просто нужен Субару и ничего другого он не хочет. "Живые важнее мертвых", - говорит Котори. Имея в виду и себя тоже.
Натаку бьется на арене с Камуи. Натаку - ребенок в теле смертоносного существа, который только становится живым и к которому Котори почему-то испытывала если не нежность, то тихое сожаление за его судьбу. За то, что его в это втянули.
- Ты никогда не улыбаешься, почему?
- Зачем?
- Люди это делают, когда им радостно.
- У меня нет чувств.
- Совсем?
Но нет, не совсем.
- Видишь,те, кто создал тебя, тебе врали.
- Зачем?
- Люди так иногда делают, когда им от этого удобнее.
Натаку убил Субару, обманув. Впервые в жизни. И вот теперь - драка, ветер на улице, сырость, звучат смертельные слова. Острая боль за Камуи - он изменился, и это страшно; Котори впервые с утра подходит к Фуме и молча обнимает, и сейчас все равно, кто он - брат или жаждущее смерти всего живого существо. Потому что до своей смерти Котори никогда не оставалась одна. Всегда были или папа, или Фума, и переживать все это одной страшнее всего. От разделяющего два мира - живых и мертвых - зеркала страшнее всего.
- Обманывать просто, - удивленно скажет скоро Натаку.
- Хочешь узнать, что чувствует Камуи? - устало спросит Котори. - Вообрази, что кто-то убил Фуму, обманув его так же легко, и ты больше никогда, _никогда_ его не увидишь.
...Натаку заливается слезами и не понимает, что с ним происходит.
- Это боль. Ее испытывают те, кто жив.
(И мертвые тоже.)
Нет ничего удивительного, что скоро появляется кровь. Ощущение предела такое острое и выматывающее, что иначе и быть не может. Кровь хлещет на грудь, на спину, откуда-то изнутри, и вместе с ней хлещет память. И сумасшествие.
В этот момент Котори перестает бояться и чувствовать боль.
Зеркала, трещины, осколки больше не путают - все ясно.
Что-то кричит Камуи, вцепляется Котори в руки, но это просто смешно, смешно СМЕШНО, я же уже мертвая, ты же знал, ты не мог забыть, так почему теперь ты кричишь?
И Камуи-Фума теперь тоже не пугает, Котори впервые смотрит на него без ужаса и боли, не пугается его взгляда, того, как он трогает ее рану и слизывает кровь с пальца. Она теперь тоже сильная. "Отпусти меня, или сделаю больно". Приятое легкое сумасшествие изворачивает право давать гейсы вот так - не испытание духа, но игра в "кто сильнее". Минуту назад от такой же фразы и взгляда глаза в глаза Асаги сдался и отошел, а Фума не сдается - и на секунду падает на колени, когда расплата наступает. Это тоже весело, и это ничего не портит: спустя несколько минут Котори с Фумой уже сидят, она - закинув ноги ему на колени, он - проводя рукой по ее бедру и целуя заляпанные кровью ступни.
Котори весь день искала брата, и вот она - идеальная близость, понимание, (кошмарное, неправильное, жуткое). Но даже эта Котори не путает, где Камуи Драконов Земли, а где Фума. С Камуи она играет, Фуму - очень хочет увидеть.
- Пойдем, - говорит она и уводит его на второй этаж. - Возьми свой меч.
- Зачем?
- Потому что я так хочу, - смеется Котори. - Ты убил меня, ты мне должен. Возьми меч.
И через несколько минут, внизу, при всех, рассказав им короткую историю о том, как полгода назад брат пронзил мечом грудь сестры, она просит:
- Убей меня. Но я хочу видеть глаза своего брата.
С террасы врывается Камуи, мешает, кричит - и Котори просит:
- Уберите его.
Фума командует своим Драконам:
- Оттащите.
В итоге Камуи падает, оглушенный не Драконами, а Асокой. Котори снова улыбается Фуме:
- Убей меня, брат мой.
И Фуму, который вдруг отступает и шепчет "я не могу", ни за что нельзя перепутать с Фумой-Камуи. Никак. Потому что сумасшествие Котори резко идет на спад, как волна схлынула, и вместо всего этого - вместо крови, веселья, боли и страха - море нежности. И впервые кажется, что зеркала между живыми и мертвыми нет - настолько близко они сейчас. Прикоснуться, обнять, не отходить.
- Я не хочу жить в мире, где убил свою сестру.
- Но ты должен.
...И меч пронзает их двоих.
На берегу моря они оказываются тоже вдвоем, и меч еще в них, и это просто ужасно - ты что, посмел захотеть умереть вот так, я же просила не об этом, что ты еще вытворяешь, дурак, - Фума падает на песок, когда Камуи, пришедший следом, вытаскивает меч. Следом же приходит Какье, и вокруг Фумы хаос и крики. Но Фуме не нужна никакая помощь.
Ему нужно просто захотеть жить дальше. Этого хватит, чтобы сон излечил его.
Но Фума не хочет.
Камуи кричит, что любит его, Какье кричит, что любит его, Котори кричит, что он с ума сошел - такое творить, немедленно приходи в себя, я тебе тут умру! Это же Фума, он всегда был сильным, он сильнее своего Камуи, он не может ведь просто взять и не захотеть жить, это просто дурацкая выходка с этим мечом, не может же он в самом деле...
Какье отдает остаток своей жизни, чтобы вытянуть Фуму. Потому что Фума в самом деле не хочет.
Пляж пустеет, живые уходят. Котори идет еще побродить по дому, рассказывает про осколки, спрашивает, получает ответы - и каждый правильный ответ успокаивает и так притихшее сумасшествие. Живые готовы к битве.
Перед самой битвой Котори поднимется к живым еще раз - чутье будет говорить, что попрощаться лучше сейчас, потому что потом может не остаться времени. И это последнее, что нужно сделать Котори, чтобы успокоиться: попрощаться.
Но не выходит. Камуи в ужасе начинает кричать "нет, нет!" и сбегает курить, Фума (не Фума) и вовсе показывается, но за него не так тревожно. Кажется, что с ним Котори еще успеет увидеться. А с Камуи...
Застывающий янтарь сломает Котори полностью. Битва - нет, битва пройдет красиво, хорошо, удары Фумы будут попадать мимо, а Камуи просто откажется биться, и никто не умрет, и... Но зачем он сказал про время. Зачем судьба поняла это так.
Две тропы - хорошо, уходящие люди - хорошо, но янтарь - это кошмарно.
Камуи, с которым ты не успела попрощаться, Камуи, который больше всего боялся остаться совсем один.
Остался один.
Судьба - как сакура. Окажешься в ее ветвях и предложишь крови - возьмет с удовольствием. Но говорили же: не ходи к сакуре. Держись подальше. Не приближайся.
Не надо.
А теперь - янтарь, и возненавидеть судьбу сильнее просто невозможно.
В конце кратких впечатлений поняла, что они не краткие.
Это было очень, невыразимо хорошо.

Когда Йори пришел ко мне с предложением мертвой девочки, я просто сказала "да". И это единственно верное, что можно было сказать. Это простой и потрясающий концепт, спасибо за него, море нежности и боли

Котори Моно, мертвая школьница, умершая от руки брата; и забывшая обо всем. Возвращается в мир живых и верит, что жива.
Впечатления
У Котори была простейшая цель: сделать так, чтобы Фума и Камуи были счастливы, и принести в мир мысль, что будущее, конечно же, не предрешено. И это были адски сложные задачи, потому что Котори - не древний дух, которому все ведомо, а мертвая пятнадцатилетняя девочка, которая полгода провела во сне у моря, а теперь даже не помнит, что умирала, и все эти слова про осколки, трещины и судьбу для нее такие же сложные, как для всех остальных.
Постоянно было страшно, непонятно и сложно, это прекратилось всего дважды: когда Котори и Асока подружились и пошли пить чистый вискарь и когда Котори перестала быть чисто Котори, обзавелась кровавым пятном размером с нее всю и вошла в модус поехавшей мертвой пророчицы.
В остальное время кругом был ад.
Фума, который только по лицу Фума, а сам в черном, улыбается так, что лучше бы не, а от его "сестренка" мурашки по спине. Фума, который трогает женщин, трогает мужчин, вообще постоянно кого-то касается - так, как Фума никогда никого на глазах Котори не трогал.
- Почему ты называешь себя Камуи?"
- Потому что я Камуи.
Камуи, которому постоянно плохо, который дергается от прикосновений Фумы, который пытается врать про "ты долго болела", рыдает про "я тебя не спас", утаскивает от сакуры, от кровавой сцены с мечом, от всего, что вообще может быть опасно хоть сколько-то.
И со всех сторон звучит: "Ты же мертвая, Котори", "ты же умерла", "я же помню, что она..." И сначала это ничего, а на энный раз уже хочется закричать, чтобы прекратили.
- Фума. Почему они говорят, будто я умерла?
- Потому что ты умерла.
Все говорят, что у них вечеринка, но никто не танцует, не улыбается, не смеется.
- Фума. Почему у вас вечеринка не вечеринка?
- Это пир во время чумы.
Серьезный взгляд Субару: "Не хочу вас пугать, но с вами что-то не так".
Утро под солнечной сакурой, бусы, похожие на нить с гранатовыми зернами. Сакура не поранит - это Котори поняла еще вчера и приняла, не обдумывая, почему не поранит. Под сакурой безопасно и тепло. На террасу выходит Фума, опять в черном. Котори на него нарочно не смотрит, потому что это - не Фума. Можно играть в это, притворяться, делать вид, что все хорошо, но это.не.Фума. Потом он подходит, и в игру "все как раньше" они играют вдвоем, болтая и прекрасно понимая, что всем все понятно. "Расскажи-ка мне, как я, по-твоему, умерла", - просит Котори и впервые слышит историю про меч в груди.
Ничем эта история не отзывается - ни болью, ни сожалением, ни ужасом. Память хранит все надежно, шум волн и белая пена, но от того, что эти слова произносит Фума, "я вонзил меч тебе в грудь", спокойно и без чувств, уже достаточно больно. Котори сбегает, ловит Камуи, кричит на него:
- Расскажи мне, как я умерла!
- Не могу.
- Расскажи!
Но лучше всего за Камуи говорит его молчание, когда Котори рассказывает ему то, что услышала от Фумы. Потому что молчание громче слов.
Невозможно больно.
С этой минуты Котори долго избегает Фуму, потому что от одного его вида начинает трясти.
Потом - опять двор, сакура, "я хочу напоить тебя", ветви оплетают руку, но кровь не течет. На лице духа легкое разочарование. "Мне нечего у тебя взять". Ветер смеется и снова шепчет про зеркала, осколки и трещины. Котори падает на колени и рыдает, опять. Потому что понимает все в эту же минуту. Откуда-то влетает Камуи, говорит про "не верь, не слушай, не надо", но секунду назад отчетливо чувствовалось, что зеркальная гладь отделяет Котори от древнего духа, и теперь очевидно, просто, точно ясно, что эта же гладь отделяет ее ото всех.
От всех, кто тут есть.
Больше всего ей хочется взбежать по лестнице, найти Фуму, упасть в его объятия - но Фумы нет, есть Драконы, у которых полдня до гибели земли, и Котори долго просто стоит, прижавшись лбом к двери, и остро бьется мысль "мне нужен мой старший брат, ПОЖАЛУЙСТА", но так и не заходит внутрь.
Одиночество трескается, когда появляется Асока.
- Я узнала, что мой старший брат хочет уничтожить землю.
- Мой тоже.
Плечо к плечу, лестница в огнях светильников, слезы не кончаются, теплая рука рядом.
Через полчаса Асока и Котори уже неприлично смеются, стоя в обнимку на улице и наблюдая за чьей-то дуэлью, обе пьяные вдрызг. Уже успели выкурить сигарету вместе с Юдзурихой, отжать еще одну сигарету у симпатичного военного и выкурить ее тоже, а еще составить список "чего делать нельзя и что мы делаем". Материться, курить, пить алкоголь, целоваться с парнями. Оставалось только последнее, и ради этой цели они утаскивают в сон того самого красавчика в форме, на море, к волнам и чайкам, Котори держит его за руку и кладет голову на плечо, но тут раздается звук рыданий Какье. На весь сон. И попытка отвлечься проваливается стремительно, как волны на берег накатывают.
Какье обнимает Котори со спины и шепчет про третьего Камуи, про "ты пророчица Драконов Судьбы", а потом пророчество про кровавую дорогу и тропинку для живых.
Рождение меча. Музыка, кровь повсюду, мертвая женщина, мужчина с оружием. Острая боль на грани выносимого, до побелевших пальцев, сжимающих деревянный подоконник. Как разбивать голову о толстый лед на озере: не добраться до воды, не вспомнить, но дико, невероятно больно.
Котори пытается увести Сората, потом Камуи, но ее настойчиво тянет назад, к тому месту, где только что все было залито кровью.
"Не вспоминай, не думай", - просит Камуи, но вспомнить и так не удается, и Котори требует на грани истерики: "Расскажи мне".
...Но правда не делает лучше. Это так же, как узнать о собственной смерти. Не можешь ощутить до конца, и от этого только страшнее.
Кровавые отпечатки на стекле завораживают, появляется след - Котори прикладывает к нему руку, и так снова, снова и снова; потом она отмывает стекло, кровь на тряпке, в воде, на руках. Это завораживает. Рядом тревожно стоит Аоки:
- Вы же не переносите вид крови.
- Разве? А вас она не завораживает?
Кто-то выбегает на террасу именно в этот момент:
- Котори-сан, нам очень нужна ваша помощь. Там Субару... Умирает.
Рассеянна улыбка и:
- Я должна домыть окно, но сейчас приду.
- Я закончу, вы можете пойти, - предлагает Аоки.
- Нет. Я сама закончу.
С каждым часом все ближе к легкому сумасшествию, к судьбе пророчицы, к своим воспоминаниям. Но еще не.
...Отводим Субару в сон, и становится понятно, что назад он уже не вернется. Это еще не прозвучало, но уже очевидно. Теперь нужно только увести Камуи и постараться сделать так, чтобы его это не сломало.
Если мертвое сердце способно было бы разорваться, оно бы разорвалось в тот момент, когда Камуи рыдал в пустой комнате и повторял, что ему просто нужен Субару и ничего другого он не хочет. "Живые важнее мертвых", - говорит Котори. Имея в виду и себя тоже.
Натаку бьется на арене с Камуи. Натаку - ребенок в теле смертоносного существа, который только становится живым и к которому Котори почему-то испытывала если не нежность, то тихое сожаление за его судьбу. За то, что его в это втянули.
- Ты никогда не улыбаешься, почему?
- Зачем?
- Люди это делают, когда им радостно.
- У меня нет чувств.
- Совсем?
Но нет, не совсем.
- Видишь,те, кто создал тебя, тебе врали.
- Зачем?
- Люди так иногда делают, когда им от этого удобнее.
Натаку убил Субару, обманув. Впервые в жизни. И вот теперь - драка, ветер на улице, сырость, звучат смертельные слова. Острая боль за Камуи - он изменился, и это страшно; Котори впервые с утра подходит к Фуме и молча обнимает, и сейчас все равно, кто он - брат или жаждущее смерти всего живого существо. Потому что до своей смерти Котори никогда не оставалась одна. Всегда были или папа, или Фума, и переживать все это одной страшнее всего. От разделяющего два мира - живых и мертвых - зеркала страшнее всего.
- Обманывать просто, - удивленно скажет скоро Натаку.
- Хочешь узнать, что чувствует Камуи? - устало спросит Котори. - Вообрази, что кто-то убил Фуму, обманув его так же легко, и ты больше никогда, _никогда_ его не увидишь.
...Натаку заливается слезами и не понимает, что с ним происходит.
- Это боль. Ее испытывают те, кто жив.
(И мертвые тоже.)
Нет ничего удивительного, что скоро появляется кровь. Ощущение предела такое острое и выматывающее, что иначе и быть не может. Кровь хлещет на грудь, на спину, откуда-то изнутри, и вместе с ней хлещет память. И сумасшествие.
В этот момент Котори перестает бояться и чувствовать боль.
Зеркала, трещины, осколки больше не путают - все ясно.
Что-то кричит Камуи, вцепляется Котори в руки, но это просто смешно, смешно СМЕШНО, я же уже мертвая, ты же знал, ты не мог забыть, так почему теперь ты кричишь?
И Камуи-Фума теперь тоже не пугает, Котори впервые смотрит на него без ужаса и боли, не пугается его взгляда, того, как он трогает ее рану и слизывает кровь с пальца. Она теперь тоже сильная. "Отпусти меня, или сделаю больно". Приятое легкое сумасшествие изворачивает право давать гейсы вот так - не испытание духа, но игра в "кто сильнее". Минуту назад от такой же фразы и взгляда глаза в глаза Асаги сдался и отошел, а Фума не сдается - и на секунду падает на колени, когда расплата наступает. Это тоже весело, и это ничего не портит: спустя несколько минут Котори с Фумой уже сидят, она - закинув ноги ему на колени, он - проводя рукой по ее бедру и целуя заляпанные кровью ступни.
Котори весь день искала брата, и вот она - идеальная близость, понимание, (кошмарное, неправильное, жуткое). Но даже эта Котори не путает, где Камуи Драконов Земли, а где Фума. С Камуи она играет, Фуму - очень хочет увидеть.
- Пойдем, - говорит она и уводит его на второй этаж. - Возьми свой меч.
- Зачем?
- Потому что я так хочу, - смеется Котори. - Ты убил меня, ты мне должен. Возьми меч.
И через несколько минут, внизу, при всех, рассказав им короткую историю о том, как полгода назад брат пронзил мечом грудь сестры, она просит:
- Убей меня. Но я хочу видеть глаза своего брата.
С террасы врывается Камуи, мешает, кричит - и Котори просит:
- Уберите его.
Фума командует своим Драконам:
- Оттащите.
В итоге Камуи падает, оглушенный не Драконами, а Асокой. Котори снова улыбается Фуме:
- Убей меня, брат мой.
И Фуму, который вдруг отступает и шепчет "я не могу", ни за что нельзя перепутать с Фумой-Камуи. Никак. Потому что сумасшествие Котори резко идет на спад, как волна схлынула, и вместо всего этого - вместо крови, веселья, боли и страха - море нежности. И впервые кажется, что зеркала между живыми и мертвыми нет - настолько близко они сейчас. Прикоснуться, обнять, не отходить.
- Я не хочу жить в мире, где убил свою сестру.
- Но ты должен.
...И меч пронзает их двоих.
На берегу моря они оказываются тоже вдвоем, и меч еще в них, и это просто ужасно - ты что, посмел захотеть умереть вот так, я же просила не об этом, что ты еще вытворяешь, дурак, - Фума падает на песок, когда Камуи, пришедший следом, вытаскивает меч. Следом же приходит Какье, и вокруг Фумы хаос и крики. Но Фуме не нужна никакая помощь.
Ему нужно просто захотеть жить дальше. Этого хватит, чтобы сон излечил его.
Но Фума не хочет.
Камуи кричит, что любит его, Какье кричит, что любит его, Котори кричит, что он с ума сошел - такое творить, немедленно приходи в себя, я тебе тут умру! Это же Фума, он всегда был сильным, он сильнее своего Камуи, он не может ведь просто взять и не захотеть жить, это просто дурацкая выходка с этим мечом, не может же он в самом деле...
Какье отдает остаток своей жизни, чтобы вытянуть Фуму. Потому что Фума в самом деле не хочет.
Пляж пустеет, живые уходят. Котори идет еще побродить по дому, рассказывает про осколки, спрашивает, получает ответы - и каждый правильный ответ успокаивает и так притихшее сумасшествие. Живые готовы к битве.
Перед самой битвой Котори поднимется к живым еще раз - чутье будет говорить, что попрощаться лучше сейчас, потому что потом может не остаться времени. И это последнее, что нужно сделать Котори, чтобы успокоиться: попрощаться.
Но не выходит. Камуи в ужасе начинает кричать "нет, нет!" и сбегает курить, Фума (не Фума) и вовсе показывается, но за него не так тревожно. Кажется, что с ним Котори еще успеет увидеться. А с Камуи...
Застывающий янтарь сломает Котори полностью. Битва - нет, битва пройдет красиво, хорошо, удары Фумы будут попадать мимо, а Камуи просто откажется биться, и никто не умрет, и... Но зачем он сказал про время. Зачем судьба поняла это так.
Две тропы - хорошо, уходящие люди - хорошо, но янтарь - это кошмарно.
Камуи, с которым ты не успела попрощаться, Камуи, который больше всего боялся остаться совсем один.
Остался один.
Судьба - как сакура. Окажешься в ее ветвях и предложишь крови - возьмет с удовольствием. Но говорили же: не ходи к сакуре. Держись подальше. Не приближайся.
Не надо.
А теперь - янтарь, и возненавидеть судьбу сильнее просто невозможно.
Я не уверен, что во время всех событий тебе сказал хоть кто нибудь о еще одном пророчестве, поэтому пусть случится тут:
Принцессе было явлено пророчество, вполне истинное, которое она считала выходом для Мира в грядущем конце света: "Мотылек заключен в янтаре, что плавится в пламени свечи. Падают капли янтаря и мотылек взмахивает крыльями. И вот, мотылек уже летит и у него есть выбор: окунуться в пламя, или отступить"
А теперь, когда Судьба Камуи решена Янтарем, Котори обязательно увидит это пророчество и сама. Где бы, когда бы, кем бы она не стала.
И спасибо за Игру!
И это тоже я =)