14:00

"Воин ты света или не воин света?" (с)
"Лисье чадо". ОКОНЧАНИЕ.

предыдущие главы

ЭПИЛОГ

А это не фик. Это минутка пафоса. Хочу сказать спасибо. х)

@темы: гарри поттер, фанфики, пишется тут всякое

Комментарии
22.05.2015 в 22:02

ох..
Я вот дочитала. Залпом. И, кажется, через пару дней перечитаю всё, что есть.
Мне, знаешь, так хорошо сейчас. Тепло как будто. И ничего внятного не напишу, наверное. Да и говорила я всё.
О, скажу - очень круто, что у тебя Снейп всё-таки сумел научить Гарри окклюменции. Сумел хоть как-то взять себя в руки. Это прекрасно, и мне даже хочется тут его немного уважать.
Потому что меня не отпускает ощущение, что в ОФ он больше мешал, чем учил. Причём, исключительно из своих детских обидок, да. И вот те, кто говорят о том, что Сириус путал Гарри с Джеймсом, пускай посмотрят на Снейпа, да. Вот где клиника. Но это другое.
Сижу, улыбаюсь. Душевно, классно. И... закончено. И это прекрасно. А ещё мне кажется, что теперь, раз Сириуса оправдали, вся история пойдёт по-другому. Хотя, если убрать тупняк начиная с ОФ, там бы и пошло, почти наверняка. Даже с неоправданным Сириусом. Но это тоже другое.
И да, с удовольствием бы почитала ещё. Но это тоже так =)
И... вот так хорошо, что прямо ух.
Спасибо за отличную историю, за книжных Блэка, Гарри, Люпина, Джинни, Фреда, Джоржа, Рона... Чёрт, у тебя даже Лили с Джеймсом были! Здорово, что Дамблдор оказался не засранцем. Потому что мотивы директора... Ну я иногда не знаю, да.

Я не могла бы махнуть рукой =). Слишком хорошая история. А я читала очень мало хороших историй по Гарри Поттеру, если честно.
Но я безумно рада, что ты закончила её. Что не бросила и т.д.
И... пожалуйста =))) Мне было очень приятно, на самом деле.
Если решишь писать ещё, обязательно буду читать =))
Обнимашки тебе виртуальные. Ибо.
:hlop:
22.05.2015 в 22:39

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Сина, :gh:
Спасибо за хорошие слова) Большое.

А Снейпа заставили, он не сам. Это про "взял в руки". Но там просто карты изначально легли иначе. х)
А история, конечно, пойдет по другому. Больше добра, меньше смертей и тлена. х) Вот за Сириуса мне всегда было обиднее всего. Один из клевых персонажей - и так его убить. Поэтому да, меня радуют альтернативные истории. Никаких арок, никакого ангста.

Я очень рада, что герои вышли книжными. Это ценно.

Я тоже безумно рада, что закончила. ты даже не представляешь, насколько хД Прекрасное чувство завершенности. ;)
22.05.2015 в 23:08

Больше добра, меньше смертей и тлена.
ДА! Да, чёрт возьми! ))
Про Сириуса это ппц. Я вот вообще не знаю, зачем вводить перса, которого грохнешь через книгу. Ну, там суть в том, что Блэк никогда не допустил бы такой фигни, которая там творилась в шестой-седьмой. И за крестражами Поттер бы не пошёл только с Роном и Гермионой (почему его отпустили одного, я хз). Наверное, потому и грохнула. С ним выходило слишком.. сложно. И Сириус перетягивает на себя одеяло, до =)
Но, хэй, мне не нравятся книги про ГП начиная с коцновки пятой, поэтому я тут жутко предвзята. И не только потому что Сириус улетает за Арку, а потому что там тупая битва в Министерстве (детишки сражаются на одном уровне со взрослыми, у которых боевой опыт есть), тупое поведение взрослых... Ну и прочая хрень. А ещё бессмысленность некая. Что в пятой, что в шестой. Никогда не пойму, что мешало Дамблдору навешать люлей (заставить, угу) Снейпу. Там всем было ясно, что ничего хорошего из этих уроков не получится.
Ух, ну это меня понесло. Я прямо чувствую, как у носит меня в синие дали флуда про Поттеру)
Ну тогда классно, что Снейпа заставили *перестаёт уважать Снейпа опять, но радуется, что всё остаётся по-прежнему*)) Жаль, не заставили в каноне. Хотя карты легли иначе тоже имеет значение, угумс.
Не представляю))
Но я рада была это прочитать. И тоже рада, что кончилось. Хотя такое двоякое чувство. Вот знаешь, у Кинга, вроде было - когда читаешь хорошую историю, тебе хочется, чтобы она не заканчивалась. Но, при этом, тебе надо знать конец. Вот так же и здесь. потому и хочется ещё и ещё =)
22.05.2015 в 23:49

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Кстати, да. Наверное, Сириус и впрямь мешал сюжету. Почему-то не думала о его смерти в таком ключе никогда. Но имхо, если для сюжета было так важно отправить в путешествие только эту троицу, это можно было обыграть, и не убивая Сириуса. Вообще прекрасная драма получилась бы - троица где-то шляется, их ищут и сходят с ума, Сириус ввязывается от безысходности в какую-то авантюру, всем есть что делать, сюжет бурлит... х)

А мотивы Дамблдора - это вообще загадка. Я давно смирилась, что мне это просто не постичь.

Про Снейпа - его не так просто заставить, на самом деле. Думаю, и в каноне так было. Снейп хоть и на стороне Света, но прекрасно знает себе цену и по первому слову Дамблдора не бежит куда велено. Тот еще тип.
Я в "Чаде" объяснила успешность занятий тем, что Гарри здесь 13, а не 15, и мотивация у него хорошая, а не такая мутная, как в каноне. Он четко знает, что и зачем делает. х) А, ну и у Снейпа нет возможности тупо кидаться заклинанием и заставлять Гарри импровизировать. Тут не прокатит. Тут в сознание Гарри в принципе не так легко вторгнуться. х) Снейпу не повезло, он вынужден был искать иные пути и объяснять словами через рот. Ну, и профессиональный интерес еще, можно сказать. Как опытному легилименту, ему все-таки было интересно понаблюдать редкий феномен вблизи. извиняюсь за многословный гон

Может, я еще что-то напишу под настроение, но это как пойдет. Периодически навевает всякие сцены из будущего)
Но пока впереди экзамены и лето, полное приключений. х)
23.05.2015 в 01:06

тоже как-то трактат))
~Пересвет, о, я тупо не вижу возможности в сюжете, в которой бы Блэк пустил бы Гарри одного за крестражами. И не вижу идеи "ввязался в авантюру", пока Гарри где-то бродит по опасным землям. Потому что Гарри, для Сириуса, на первом эпичном таком месте. Поэтому, имхо, убила - тупо потому что не пустил бы Гарри одного. Без шансов. Ну и одеяло на себя перетягивал. ИМХО, но Сириус ярче Гарри. Как персонаж =) В общем-то, как и всё то поколение.
Но, с другой стороны, будь с ними взрослый волшебник, вполне можно было бы избежать тьмы случайностей и везения, которое прямо-таки обрушивалось на Гарри и Ко в ДС. И которое откровенно подбешивает, если честно. Гарри везучий, как бы, но тут маразм на маразме (о, ДС моя самая нелюбимая часть Гарри Поттера))
Просто, по мне, но к пятой части писать о очкастом волшебнике Ролинг поднадоело. И поэтому она плюнула и.. Мы получили то, что получили.
Снейп
Про мотивацию, кстати, да. Если б в ОФ Гарри бы просто-напросто дали чуть больше информации.. Ну если бы, да.
Ну да, лето и послеэкзаменов это да)))
В лагере тебе позитива желаю. И удачи. И не сцать! Всё будет нормально!))
23.05.2015 в 09:55

"Воин ты света или не воин света?" (с)
не вижу возможности в сюжете, в которой бы Блэк пустил бы Гарри одного за крестражами
Ну, я о той ситуации, когда вопрос "пустить/не пустить" не стоял бы. Ну вот как в ДС все началось? Свадьба, нападение ПС, атас, Гарри и компания черт знает где. Но шанс связаться со своими всегда есть, да. Да и при живом Сириусе Дамблдор не смог бы настолько забить Гарри голову идеями "тыдолженвсесделатьсам".
Ну, с точки зрения логики истории, типа "это история о Гарри и его друзьях", вечно мельтешащий Сириус там мешает, но мне все равно)) Пусть лучше мельтешит, чем умирает. Ну, и так стало бы меньше ощущение, что весь магический мир, кроме Гарри и ко, страдает непонятной фигней и только печатает газетки с заголовками "БольТленВолдеморт".

Про Дамблдора. Я подумала, может, Снейп просто не рассказывал ему, как именно он учит Гарри. А Гарри не жаловался, потому что он Гарри. :facepalm3: Так и Дамблдор только догадываться может о том, что творится на уроках окклюменции, и Снейп держит лицо перед ним. Ну, как Дамблдор обычно действует? "Не хочешь ли ты что-нибудь рассказать мне, мой мальчик?" :facepalm3: Не расскажешь ли ты мне, Северус, как проходят ваши занятия? Отвратительно, директор, этот сопляк не имеет ни малейшего таланта к окклюменции, ленится заниматься и постоянно жалуется. --- и ведь даже нельзя сказать, что Снейп врет. Великого таланта у Гарри правда нет, заниматься ему не в радость, на уроках он нет-нет, но скажет Снейпу свое бубубу)

Про Снейпа попозже отвечу. х)

Спасибо за пожелание удачи хД
24.05.2015 в 03:55

Ну ты сама же и говоришь о том, что при живом Сириусе ситуация так бы не пошла, как в ДС =)
И да, согласна с тем, что ощущение "весь волшебный мир страдает какой-то фигнёй". И это, по мне, огромный косяк именно истории.
Грубо говоря, ИМХО, но вот пока Ролинг писала конкретно про школу, всё было нормально. А общее состояние в мире и макроситуацию, если хочешь, описать у неё не вышло. И продумать тоже. Но я тут считаю, что ей пофиг уже стало. Если бы захотела, всё бы получилось.
Но согласна с тем, что пускай мельтешит, чем умирает, да. Но с ним сюжет бы не крутился вокруг "ГП и Ко". Так что... ну я просто не очень понимаю, нафига его вообще вводить было. Ведь в первой книге упоминается ещё.
Про Дамблдора. Вот знаешь, Дамбл мудрый мужик. Вот как угодно к нему относиться можно, но он умный. И прекрасно знает отношение Снейпа к тому же Гарри. Другое дело, что, ИМХО, он понадеялся на возможную адекватность Снейпа.. И промазал. Переоценил, угу. Но я вот не понимаю, как он там вообще мог ожидать от Снейпа какой-либо адекватности - ему мозг выносит от одного Гарри Поттера. А когда появился Сириус, Снейп вообще разве что слюной не плещется от ненависти. Или плещется.
В пятой же Дамбл типа занят чем-то. И к Гарри не желает подходить лишний раз. Но пятая, блин, честное слов, зла не хватает! Вот чуть больше информации Гарри Поттеру (опять же, тот же самый Дамбл прекрасно знает, что Гарри с друзьями в любой ситуации опасной первые в очереди! А Дамблу пофиг, ДАмбл занят чем-то и Хитрые планы у него) и история бы по-другому повернулась.
И вот Сириус был за предоставление инфы. Но меня непокидает ощущение, что там только для Блэка профессор Дамблдор не являлся непререкаемым авторитетом. Что Сириус с ним спорил.
Дамбла за Блэка никогда не прощу, честное слово.
27.05.2015 в 10:58

"Воин ты света или не воин света?" (с)
Да не, на самом деле, если автору надо как-то повернуть сюжет именно в такую сторону, он повернет. Обоснуй в его руках, весь магический мир в его руках. Так что чистые ДС с живым Сириусом не вышли бы, конечно, но при желании сохранить идею можно.
Я вообще-то люблю драму и легкий налет ангста, но смерть Сириуса - нет, нет, нет. :mad:

С информацией да, глупо вышло. Вообще странно. Жизнь Гарри от Волдеморта зависит, а все: о нет, ему нельзя знать, он слишком юн! Ребята, шанс на нормальное детство для Гарри умер в тот день, когда он остался у Дурслей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии