Сессия сдана. читать дальшеЭто превращается в традицию: сдавать зимнюю сессию с одной четверкой. Немного жаль, но что поделать. Надеюсь, летний экзамен по возрастной психологии мы будем сдавать устно, а не письменно. Последний экзамен - история педагогики - сдала сегодня утром. Впервые в жизни за день до экзамена, трезво сознавая, что надо много _учить_, решила... выражаясь цензурно, послать подготовку далеко и надолго. вчера я называла это иначе И в итоге сегодня ответила все без проблем. Хотя на протяжении всего времени между "вытянуть билет" и "ответить" была уверена, что А.К., она же "бабушка", завалит меня одним махом. Не потому, что она такая суровая, а потому что я идиот. Но нет. Ответила раз, ответила два, вытянула откуда-то из головы пару ярких фактов, получила "отлично" и сердечную рекомендацию "найти художника, который нарисовал бы твой портрет акварелью! такой нежный образ!" Ок, ок. Акварель так акварель. Второй экзамен подряд забываю о том, что я нормальный-воспитанный-студент и во время ответа хихикаю и машу руками.
А.К. вообще-то прекрасна. От и до. Да, она намекает нам, что мы не умеем думать, что наши головы засорены настолько, что шестеренки не двигаются. Но это, честно говоря, правда. А еще она говорит о педагогике как об искусстве, и это находит отклик где-то глубоко в моем сердце. В тринадцать лет я прочитала "Педагогическую поэму", за ней прочитала трилогию Вигдоровой про детские дома и деятельность ученика Макаренко. Конечно, много идеального, много художественного, но наверное, к этому и стоит стремиться. Наверное, этот романтизм из меня не выветрится.
Посетите также мою страничку
hrd.yu.ac.kr/system/board.php?bo_table=free&wr_... открытие счета в иностранном банке за пределами территории рф
33490-+