Все еще стремно видеть энное количество пропущенных от семьи.
Когда уже успеваешь за пару гудков обратного звонка накрутиться, а там "ты не помнишь, у нас есть краска в принтере дома?".
Я удивительно давно не видела семью, и это с учетом того, что мы живем вместе. Я упорно возвращаюсь домой поздно, или рано, но там никого нет и поздно уже не я, и я иногда даже котика беру на руки и понимаю, что недели две не жмакала нормально.

Я дико хочу в Шередарь, но для этого нужно отпрашиваться на работе. Наши каникулы со сменами не совпадают, а я очень соскучилась по командности, плечу и творчеству. Хочу подростковую смену, упорос в домике команды поддержки, тупые песни про братанов на дискотеках, крики "ты сможешь!" и коллективные обнимашки.
Мне мало мастерских. Я ловлю кайф, когда дети тамошние учатся чему-то, веселятся и пинаются под столом; кайф, когда два лба семнадцатилетних приходят потусить и сплести с серьезным лицом ловца снов с розовыми и желтыми перышками; когда неразговорчивый Артурчик вдруг начинает _разговаривать_; когда к семилетнему Ване, который заистерил, первым не волонтер оборачивается, а его 14-летний сосед Эльмир и спрашивает, что случилось. И помогает. Но этого так мало.
А я не могу создать то же самое в школе. Не получается пока.
Я хочу привезти в Шередарь еще своих товарищей и знакомых. Кажется, уже даже коллег хочу. Но сначала себя туда надо привезти, да хД

Еще ужасно хочу в веревочный парк и на скалодром. И на лошадках покататься.