Пора составлять список того, какие нужно составить списки про то, что нужно сделать. Папочка с папочками. Задания про задания.
Я просто умираю от неумения организовать все. Я искренне считала, что у меня с организаторскими навыками все хорошо, но нет. Вот делают иногда детям такие рисуночки на разных элементах быта: на двери туалета внутри пишут, что надо штаны надеть и воду спустить, на холодильнике - что надо дверцу закрыть, на входной двери - что надо проверить, надета ли шапка и есть ли платок в кармане. Кажется, я скоро до этого докачусь. Штаны надевать я пока не забываю, но от мелочей повседневных списки со списками уже не помогают.

Потому что каждый день - это "записал ли вася дз надо позвонить маме коли а вот звонит папа сережи и спрашивает про экскурсию надо уточнить у анныпетровны 2 уроком классный час на 3 уроке пойти пофоткать мероприятие на 4 зайти во второй класс и в четвертый, "алена владимировна ваши дети вызывают злых духов на уроке примите меры", "алена владимировна ваш саша не делает дз", "алена владимировна у кати кажется дислексия", четыре пропущенных, открытие выставки, накрыть на обед, лена не поела суп, вася не поел совсем, "алена владимировна где мой пенал", собрание кураторов на 5 уроке а вот наступил 5 урок и нет учителя еще пять пропущенных деньги на счету кончились да как так жить невозможно уже, "алена владимировна, хотите кофе?" - "ДА ПОЖАЛУЙСТА".

Я научилась делать рассылки почты просто на автомате в свободные две-три минуты. "Вы пишете такие лаконичные и понятные письма!" - говорят мне. Конечно, лаконичные. Потому что написать письмо - это как сигарету выкурить, сидя в окопе, пока враг перезаряжает оружие. хД

Я поняла, что морально не готова работать еще и дома, хватает звонков родителей, поэтому стараюсь все успеть за рабочий день. Кроме всяких планов-конспектов: тут уже приходится доезжать до дома или какой-то кафешки и зависать там.

Мы с детьми сегодня сделали офигенную желтую коробку. А еще открыли фото-выставку. А еще я пофоткала три урока, которые вели мои дети у малышей, и успела выдать им обратную связь на красивых листочках с наклейками.
Зато затупила и не сказала детям про сегодняшние обязательные допы по риторике, поэтому туда никто не пришел, но я даже за конкретный косяк это не могу считать: учитель сначала на пришел на урок сегодня, никого не предупредив, и не брал трубку, а потом заявил, что допы сегодня для всех обязательные. Это как минимум неэтично: у детей кружки, планы и банальная уверенность, что после 7 урока они пойдут домой, а не на допы.

А теперь я сижу и пью кофе в учительской. И хорошо, что не ушла: позвонила одна мамочка и скоро ко мне прибежит. Неделя, закончись, пожалуйста, поскорее.