Это будет просто сборный и периодически дополняемый пост про то, как тут все проходит.
***
читать дальше
27 января, сегодня.
Завтра приезжают волонтеры. Пережила пару волн паники, поплакала вечером на фильме (параллельно восторгаясь и недоумевая от того, что у нас такой ненапряжный график в этот день). Живем.
А график правда ненапряжный. Вчера самый треш был утром на оргвопросах про тренинг, поток данных, плюс куча лекционного и тренингового, но и потом - ну, поиграли в увеличенную версию настолки "Шакал", загребли золота, поболтали, потренинговались еще, устроили шепталку с пластилином вечером. Сегодня - тренинг на оказание поддержки, море кейсов, катание на ватрушках, украшение домиков. Расслабон на расслабоне. Но, как нам говорят, это последние вдохи полной грудью перед потоком трешака.
А еще мы спим. И это так круто. Ты просто ложишься и можешь спать по девять часов, если решишь. Правда, мне вторую ночь снится какой-то ад (сегодня вот - серия снов-в-снах, где были всякие агрессивные наркоманы, как всегда, и проснуться в правильном режиме - в правильную, реальную реальность - вышло не с первого раза).
Море опасений и море надежд, в общем. Поехали.
29 января.
Первый день полностью отработан, много игр, квестовая точка. От зоны комфорта до границы растяжения. Когда я в десятый раз рассказывала про звездолет, попавших близко к черной дыре и потерявший всю рабочую электронику, было еще странно, но уже привычно и весело. Поехали дальше, значит.
30 января.
Мне почему-то очень сложно писать о том, что происходит в настоящий момент. И о том, что происходило день, два назад. Второй день мы играем в волонтерский тетрис, тасуя команды, и это так странно. Это та изнанка работы команды поддержки, которая отнимает много сил, потому что ты вот имеешь в распоряжении своих людей и пытаешься увидеть, как им там - нормально, терпимо или отлично; как все пойдет дальше; нет ли там конфликта потенциальных лидеров; нормально ли им еще и с тобой.
Кто-то очень хотел к знакомому шери-лидеру и расстроен.
Кто-то только-только к концу второго дня начинает раскрываться.
Вызов на вызове, на самом деле, потому что все эти дни самое важное, что нужно делать - это нужно говорить, общаться. Коммуницировать, блин. Это то, что дается мне и легко, и сложно одновременно: у меня нет ступора, нет паники, но есть сомнения и недовольство. И сложно держать в голове план всего грядущего и планировать свои передвижения, выдаваемую информацию и все прочее.
А еще оно напоминает период мастерской беготни перед началом. Только растянулось это почему-то на два дня без перерыва.
Я плохо понимаю, какая у меня команда.
И мне круто слышать восторги других лидеров про своих.
Кажется, самым главным вызовом станет скоро недосып.
Это будет просто сборный и периодически дополняемый пост про то, как тут все проходит.
***
читать дальше
***
читать дальше