- Вытащи два глаза. Хорошо. А теперь помести один на лоб, другой на пупок. Теперь возьми два уха. И прикрутил одно на правую кисть, а второе на плечо. А теперь возьми правую кисть и присоедини к солнечному сплетению ухом вверх.
После всего, что мы делали на первых двух парах, это уже даже не удивляло. Ну ухо так ухо, ну кисть, ну ладно.
Три пары пролетели как одна, потому что все три пары, кроме минут пятнадцати в сумме, мы играли. Но играли не как дети, а как нормальные студенты
Начали мы с того, что разбились на группы и играли друг против друга во всякое стандартное типа "назови слово на букву", "передай без помощи рук" и т.д. Мы, к слову, выиграли. Это было в тему межгрупповой дискриминации. А потом поиграли в террористов, носясь по четвертому этажу и крича "сдавайтесь!!", в конструктор - тот самый с ушами и прочими частями тела.
А еще мы искали колпачок от синего маркера. В полупустой аудитории, где что-то яркое спрятать вообще почти нереально, мы этот колпачок искали каждый раз минуты по четыре - пока последний не найдет. В конце преподаватель спрятал его "на нижнем уровне", о чем ехидно подсказал, и мы бродили по аудитории, потом ходили на корточках, потом почти ползали, а колпачок все это время стоял возле синей ножки стула. Вспомнились и вечные "мамгденоски" (в шкафу! - да их там нет! - да как нет, когда ВОТ! - но их не было минуту назад!), и прошлая ЦСка, когда игротехи тихо веселились, наблюдая за которыми по счету поисками.
Мы даже математические задачки с иксом порешали. Точнее, без икса, уравнение составить надо было самим, да и не то что надо: по поводу того, что мало кто составил уравнение, нас проникновенно и допрашивали.
А последним испытанием стала просто тренировка на стрессоустойчивость. Четыре конверта, в каждом - пример, довольно простой, задача четырех человек - решить примеры и сложить полученные числа. За четыре минуты. "Но если ответ будет неверным, умрет человек. Цена ошибки высока!". Вышли мы вчетвером, взяли конверты - и тут началось. Грохот, стук - падает стул, преподаватель бьет кулаком по столу ровно в тот момент, как ты пытаешься перемножить числа, что-то скрежещет, звенит... И вроде ты уверен, что в состоянии возвести три в четвертую степень, но внезапно начинаешь сомневаться, что вообще помнишь правила умножения. х)) Правильный ответ мы дали со второго раза. В первый один из нас не понял пример и перемножил два и пять, вместо того, чтобы два в пятую степень возвести, и его изгнали со словами "ты умер; еще одна попытка".
А еще это за три года первые пары, где ставят плюсики за то, что ты можешь составить уравнение или помнишь, когда в США была гражданская война. Да, предмет-то вообще про социальную работу с людьми зрелого возраста. Между делом так. Но нет, у нас "а теперь фокус - я докажу вам, что я телепат", "вы - печатная машинка" и так далее. х) Но вообще-то оно дается не просто так, а наконец-то с подтекстом, теорией - и это здорово.