читать дальшеЭто превращается в традицию: сдавать зимнюю сессию с одной четверкой. Немного жаль, но что поделать. Надеюсь, летний экзамен по возрастной психологии мы будем сдавать устно, а не письменно.
Последний экзамен - история педагогики - сдала сегодня утром. Впервые в жизни за день до экзамена, трезво сознавая, что надо много _учить_, решила... выражаясь цензурно, послать подготовку далеко и надолго.
Второй экзамен подряд забываю о том, что я нормальный-воспитанный-студент и во время ответа хихикаю и машу руками.
А.К. вообще-то прекрасна. От и до. Да, она намекает нам, что мы не умеем думать, что наши головы засорены настолько, что шестеренки не двигаются. Но это, честно говоря, правда. А еще она говорит о педагогике как об искусстве, и это находит отклик где-то глубоко в моем сердце. В тринадцать лет я прочитала "Педагогическую поэму", за ней прочитала трилогию Вигдоровой про детские дома и деятельность ученика Макаренко. Конечно, много идеального, много художественного, но наверное, к этому и стоит стремиться. Наверное, этот романтизм из меня не выветрится.