...стало ясно, что не мы одни упоролись, когда 10-ый класс начал петь "Я свободен" и два мальчика в балетных пачках с дикими лицами заскакали по сцене и пошли в зал. Они были какбэ ангелами. Я не знала, что они так могут. Пришлось вытирать слезы. От смеха.
Так вот, когда ангел спрыгнул со сцены, я подумала, что наши грибы, первоклассники-зомби и ведьмовские пляски у котла - не такой уж кошмарище.
А потом нам сказали идти на сцену, переобутьтуфлиааакудаставитьпомогитеаааавыходчерезпятьсекунд, и понеслось.
Много лажи, очень много лажи, но никто в зале не знает, что это лажа, поэтому - мы прекрасны.
Нам сказали, что по сравнению с другим классом (которые не упоролись и были чаще серьезны), мы выглядели куда эпичней и интересней. И наше выступление - полчаса, их - час десять. Мы лаконичные идиоты.
В общем, там все круто, потом - лимузин, усадьба, какая-то там школа, с которой мы бились за первенство просто потому, что они нам не понравились и мы вели себя как стадо самцов в брачный период, кидались на них и били себя кулаками в грудь.
Я вхерачилась ногой в дымомашину. Теперь нога припухла и болит. Я танцевала под "кадриль моя московская" и слишком разошлась.
Мы сломали им пол. Упс.
А потом, уже вернувшись, мы сожгли китайский фонарик и втоптали его в землю в страхе, что "всё нахер загорится", хотя какбэ дождь.
И после дня хождения в приличной одежде я не могла не переодеться в быдло-одежду, когда мы пошли гулять. Поэтому день я завершила в резиновых сапогах и толстовке, и мне было круто.

И да, я не поняла пока, что школа кончилась. Вроде как это факт, а мозгу плевать, мозг не обрабатывает эту информацию. Поэтому я не рыдала и не хочу. Потом буду рыдать. Когда дойдет, что все, пройденный этап. Что этих утырков я могу не увидеть несколько лет.

Хочу завтра сделать большой пост о последнем звонке себе на память и вообще, сейчас - спать.