21:05 

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
Съездила в "Шередарь" на выходные - в качестве мастера для врачебных выходных.
Но пост не про это, а про вопли.
Потому что я прошла веревочный парк, да. Это теперь моя любовь.
До этого я лазила в панда-парке где-то в Москве, но там ничего сложного не было, прикольно - и только. В "Шередаре" парк двухуровневый, первый попроще на высоте 3-х, что ли, метров над землей, а второй на высоте 7-ми. И они огненные просто.
Дальше будут бессвязные вопли.

Короче, когда мне было лет двенадцать, я мечтала быть крутой, как Черепашки-ниндзя. :D Это были мои любимые персонажи, плюс первая трава про учение и наставничество, ну и вообще крутые парни они были. И я мечтала, что ух, когда-нибудь и я!..
Но тогда я даже не умела забираться на канат, физрук говорил, что с такой хваткой ногами впору только по пальмам лазить, но зато я очень гордилась, когда научилась. Короче, подвиги на поприще физических действий с детства меня вдохновляют. И делать что-то нетривиальное мне нравится иногда, это офигенно восполняет внутренние ресурсы, и помнить бы мне об этом всегда. Вот длительная пробежка - круто, участие в какой-нибудь спортивной фигне командной - прикольно, рысью на лошадке покататься - классно.
Потому что после таких вещей появляется такое особенное чувство, скажу громко, единения со своим телом. Да, часто оно после этого орет на голоса всех мышц и ненавидит меня, но не суть! х) Когда тело кажется пригодным инструментом и вообще более крутым, чем я ожидала.

Так вот - я не знаю, с хрена ли меня понесло сегодня на этот 7-метровый уровень. Вчера я узнала, что утром будет возможность пройти парк, и еще долго сомневалась, идти ли вообще - вставать рано надо и бу-бу-бу. Потом рациональное "это возможность, не тупи!" победило, и утром я пришла на площадку, где собрались уже отдыхающие врачи и их дети. Там кто-то спросил, на какой уровень я пойду. И я посмотрела на парк и сказала, что на второй. Потому что первый казался легким вообще, а второй - ну чуть посложнее, чего там сложного-то. О, как я ошибалась.
Второй уровень выглядит, на самом деле, как пыточная полоса. Это я теперь понимаю. Потому что потом, когда я смотрела издалека на парк, на эти висящие бревна и веревчатую сетку, тело начинало вспоминать и истошно орать, что оно "большеникогда!!". На самом деле, и до подъема разум иногда срывал пелену самоуверенности и намекал, что лучше бы пойти на первый уровень, потому что второй - это треш, ты там повиснешь на середине и будешь висеть, что ты творишь. Но жажда подвигов и приключений сказывалась.
Сначала ты влезаешь по веревочной лестнице. И это нормально еще - руки к концу устают, но терпимо. Далее на высоте семи метров есть разные площадки, соединенные в трассу. Прошел препятствие - оказался на следующей площадке, и так до конца. Препятствий всего шесть. (Всего, ахаха). Первое выглядит как подвешенный в воздух бурелом, через который ты продираешься, ступая на два троса, натянутых на уровне шага. Надо нагибаться, переступать, пролезать - уже там я почуяла неладное, когда поняла, что ваще хрен знает, куда ставить ноги. Но ладно, пережили без потерь.
Вторыми были санки. Вот ты такой подтягиваешь к себе санки, похожие на советские такие с цветными полосочками, должен сесть на них и по тросам проехаться до площадки. И ключевое слово здесь "сесть", потому что санки стремятся укатиться без тебя, пока ты пытаешься пристроить свое заднее место на сидение, одновременно удерживая веревку, чтоб они не укатывались, и себя, чтобы задница не перевесила куда-то не туда. Но и это вышло весело.
Потом были веревочные ступеньки - ну, такая стандартная штука, круглые деревянные ступеньки на веревках. Прикольно.
А потом начался трындец. Лютый, нескончаемый трындец, я хотела умереть несколько раз в течение последних трех этапов.
Четвертыми шли гребанные бревна с короткими деревянными ступеньками внизу, подвешенные рядком. Ты должен забраться на первое бревно, обнять его и стоять так, пока не снимут и попытаться перебраться на соседнее. Дотянуться до которого можно только носком ботинка едва-едва. Бревна качаются. Ты качаешься. Мир качается. Мышцы рук орут и болят, как сволочи. Я ору тоже, вслух и громко, снизу инструктор Олег восторгается: "Как ты уже далеко!". На этом этапе я немного мухлевала и держалась еще и за страховочный трос - это не возбранялось, но в норме, конечно, "чисто" этот этап проходится без него. В процессе ловли ступеньки соседнего бревна пару раз была почти в поперечном шпагате. :D Короче, в итоге этот этап выглядел как "прыжки чокнутой орущей обезьяны", потому что я нашаривала соседнее бревно, подтягивала его чуть ближе, клала на него ладонь, чуть держась, - и прыгала на него, обхватывая в полете руками, как спасительный стержень, как сокровище, как смысл бытия, руки скоро стали немного красны и поцарапаны. А потом много. Олег подбадривал. В какой-то момент у одного бревна съехала ступенька, и я вколачивала ее в ровное положение прямо навесу. хД
Дальше был потрясающий, очаровательный релакс-этап в виде узкой сетки, натянутой в воздухе, как свернутый пополам кусок ткани. В нее надо было заползти и просто проползти до следующей площадки. Единственная сложность вызвана была тем, что в этой сетке хотелось остаться навсегда.
А потом - просто вершина, маковка, вишенка трындеца. Веревочные сети. Выглядят как четыре или пять, не помню, веревочных сети, натянутых на расстоянии друг от друга. По ним надо пролезть. Как будто вот ты пират. Я не ждала подвоха. Я честно думала, что это - один из простейших моментов уровня. А потом я перелезла кое-как с первой сети на вторую - вторую тоже пришлось выцеплять, изображая обезьяну и Тарзана одновременно, - и поняла, что все. Что я сейчас или задохнусь, или сердце остановится, или я просто повисну на страховке и никуда больше не поползу. Потому что мне дико, очень, очень больно, и руки просто неспособны больше сгибаться и подтягиваться. В философских размышлениях о смысле бытия, человеческой воле и ее силе, вызовах и преодолении я как-то перебралась на еще одну сеть. Где еще повисела, послушала возгласы снизу, представила, что повиснуть на страховке, когда ты на последнем этапе - это очень обидно и глупо. Совсем плохо стало, когда оставалось перелезть на еще одну сеть, а потом и на площадку. Вот там руки натурально закаменели. Я висела на сети и понимала, что не могу подтянуться. И висеть не могу, и сделать рывок вверх тоже. А так я до соседней не дотягиваюсь. И это был очень четкий момент выбора: сделать что-то или сдаться. Объективно у меня были все причины повиснуть, потому что такое отупение мышц почти не оставляет шансов (как говорил мой опыт). Но мелькнула мысль, что сорваться можно в процессе, если что, и хрен с ним вообще - вон гребаная последняя сеть, хрен ли щас виснуть! - и как-то я оказалась на последней сети. Испытала прилив вдохновения. Попыталась перебраться на площадку деревянную, повисла задницей вниз с ногами, уже на площадку закинутыми, и руками на веревках, подумала о смысле бытия еще раз и кое-как перетащила зад куда надо. И выдохнула.
Выдыхала я пару минут, тупо сидя на площадке и дыша-дыша-дыша-и-еще-дыша. Рук не было, ноги дрожали, сердце охреневало, но исправно билось, и очень ярко вспомнился момент пару минут назад, когда я думала, не сдаться ли. Получилось, значит.

...после этого я позавтракала и отвела две мастерские по фетру, а после обеда пришла в комнату и просто упала. Потому что организм наконец-то осознал в полной мере, что его подло изнасиловали всеми этими деревяшками и веревками, и притворился жертвой, которая может только лежать на подушках и стонать. Правда, долго не получилось, пришлось заняться еще делами и пойти убирать мастерскую. :)

Итог: иногда миг между "яумру, лучше сдамся" и победой очень короток. А еще - надо делать такие вещи почаще. Вот смогу снова ходить - и подумаю об этом. хД
Я догадываюсь, что завтра я не встану без громкого мата. И двигаться без него же не смогу. Поэтому стоит сейчас пойти порастягиваться и попытаться отсрочить расплату.

Фото на память. Мы такие довольные, потому что это "до". :D Часть пыточной полосы видна.


URL
Комментарии
2017-05-15 в 00:43 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Как ты крута! ^^

2017-05-15 в 09:09 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Ооо! Ты очень крута. У нас позавчера в парке самым веселым было "пройди по тоненькой веревочке, держась за веревочки (а на следующем этапе за деревяшечки), до которых ты дотягиваешься кончиками пальцев". Но у нас была не экстрим-трасса, а средний уровень, на экстриме мы снизу увидели какой-то звездец со скалолазными щитами и решили, что ну нафиг ) Бревна со ступеньками мы в Ростове проходили, но они у нас висели очень часто, что сильно упрощает дело. Ада с перепрыгами с сетки на сетку я пока не видела )

2017-05-15 в 09:59 

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
Масонская ложечка, :D это очень крутой опыт, спасибо. Я даже почти хожу с утра.
VivienTeLin, о, у нас такие веревочки тоже были - там рядом с санками как альтернативный этап, но я сначала вообще не отсекла его и поняла, что это именно этап, уже когда спустилась, там говорили про это. Тот еще ад, мне кажется)
У нас, наверное, тоже весьма средний уровень, это я на эмоциях и по острому личному опыту рассказываю так сурово)) Никаких щитов там, слава богу, не было.
С бревнами еще рост роль играет, там детей ниже определенного роста просто не пускали, они физически это пройти не могут. Мне очень не хватало лишних сантиметров десяти так))

URL
2017-05-15 в 13:19 

OlwenArt
Жить нужно или с юмором, или с психиатром :)
Это очень круто вообще! Супер. Я бы не смогла. Я и на табуретку-то не могу влезть без содрогания.
Вот прямо так и представила себя болтающейс на семиметровой высоте и истошно орущей мужу, чтоб снял меня оттуда )))))

2017-05-15 в 16:23 

Sid_Marlow
Ich bin ein Freund
Прочел и сразу подумал, что ты просто нереальный молодец. Открыл фото, узнал описанные штуки... и ещё бОльшее уважение испытал! Ты просто героище!

2017-05-15 в 16:26 

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
OlwenArt, мне кажется вот, не будь там детей и гостей программы, я бы: а) орала далеко не приличные "ааа-как-страшно", а что-то другое; б) реально повисла бы на середине.))
Вот кстати, на стремянку мне залезть - реально подвиг. Там нет страховки!

Sid_Marlow, спасибо. :D

URL
2017-05-20 в 03:37 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Ыы, тоже такое хочу! ты герой и крута!

2017-05-20 в 10:20 

~Пересвет
"Воин ты света или не воин света?" (с)
Mark Cain, я еще думаю поискать что-то такое в Москве, этот опыт должен быть повторен :D

URL
2017-05-20 в 17:06 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Найдёшь - делись! а то я видел только панда-парки, захватившие деревья в лесопарках и распугавшие птиц и белок.

     

Allons-y!

главная