"Воин ты света или не воин света?" (с)
Здесь я отдельно напишу про Дженни.
Несмотря на мастерскую и игротехническую беготню, Дженни на игре тоже была. Больше внутри, чем снаружи. И сейчас мне дико, дико, дико жалко, что я не успела с кем-то доиграть. Больше всех, конечно, с Джоном, и это отдельная боль.
...вот перечитала все, что написала ниже. Хорошо, что от многословия не умирают. Второй раз то же самое: я очень многое пережила внутри, а сыграла процентов двадцать. Грустно, но это проклятие играющего мастера. Не знаю, что лучше: не играть вообще или играть мало, потому что ощущение "не хватило" справедливое, но делает больно.
это вроде персонажного отчета
Мэтт может убить.
Эта мысль четко сформулировалась, когда Мэтт связывал Дженни и рассказывал, что у него в плену Джим, а жители дома должны расплатиться за нее кровью в таком количестве, которое убьет всех.
Мэтт - потенциальный убийца, который гораздо страшнее, чем Кукловод, и Мэтт только начал веселиться.
И впереди у него много времени.
От сумасшествия и отчаяния в таких историях спасает только надежда, и именно в этим в эти сутки у Дженни возникали сложности, что даже для нее было непонятно. Веру в спасение что-то надкусывало, постепенно обгладывало, и оставалось совсем, совсем мало. С трудом хватает, чтобы держаться, почти не хватает, чтобы кого-то держать.
...когда после заточения в Логове Дженни увидела Джона, сидящего на полу и явно раненого, невидимое существо отломило от надежды еще кусочек.
Дженни хотелось спросить у Джона: "Ты не послушал? Сколько крови ты отдал?" - но не выходило. Потому что она тоже не послушала бы.
И потом не послушает.
В гостиной карта и сосредоточенные люди, Билл говорит с Джеком, что-то происходит. Мэтт сделал еще один ход. Сделал сразу два - чтобы никто точно не заскучал.
Слышны хлопки. Взрывы?
К Джону подходит Джим и спрашивает, как он ранен. Просит перечислить. Джон перечисляет - и у Дженни перехватывает дыхание. И он молчал? И отвлекаться от карты не хочет. Джим уже настаивает, и видно, как он устал, но не сдается: пока помочь можно, нужно помогать.
На упрямство Джона хочется прикрикнуть: "Да прекрати ты, хватит геройствовать, за что ты себя не жалеешь?" - но и так понятно, за что, и Дженни просто уговаривает послушаться Джима.
Этот вопрос нельзя задавать при всех.
Но можно держать за руку или коснуться головой плеча, до сих пор иногда удивляясь, как изменился и что правда рядом. Это можно, к этому привыкли, это не волнует никого, кроме Мэтта, которого волнует любое проявление человечности или чего-то хорошего. Но и Мэтту сейчас не до того. Мэтт увлечен.
В голове немного туманно. После потери крови - отвязаться получилось не сразу, хотя веревки и были не такими уж прочными, странно - и от тяжелых мыслей, которые никак не отогнать. На карте находится одно название - "Таун Холл". Театр. Джон обводит его кружком. Еще одна безопасная клетка. Всего одна.
А потом Джерри перестает дышать. В гостиной словно два полыхающих пятна - карта, вокруг которой люди и от которой зависят две жизни, и Джерри, рядом с которым рыдает Саймон и от которого с отчаянием отходит Джим. Смотреть туда страшно.
Невидимое существо отламывает от надежды еще кусок.
Джим просит присмотреть за Саймоном, которого шатает после выпитого между ловушками, и Дженни отвлекает его ненадолго, просит забинтовать ей руку, хотя в этом уже нет нужды, кровь давно не течет. Саймон накладывает бинты так же ровно, как Джим. Даже когда у него дрожат руки.
Пройдет немного времени - и Джерри вдруг задышит. Пройдет еще немного - и Джек с Эжени - господи, как эта девочка сюда попала? - вернутся в дом. Раненые, но живые. Джеком займется Джим, Дженни принесет лекарства из гостиной.
Джерри расскажет, что ему помог Сэм.
Сэм придет к Дженни и спросит, почему Джон такой грустный. И расскажет, что потерял все свои игрушки, и ему тоже немножко грустно. Сэм будет улыбаться, а Дженни будет плакать, потому что это не вынести так просто. Сэм, его улыбка, его игрушки и его брат против израненного Джека и психопата, который всем управляет. Сэм отгонит от надежды жадную тварь, и станет страшно от того, сколько там осталось.
Ты должна быть сильной, Джейн. Постарайся.
Я не могу.
Но кто-то из нас двоих должен. Джон верит, что должен спасти всех - это его расплата. И он не берет в расчет себя.
На чердаке тихо и никого нет. После ловушки голова кружится, и Дженни даже не проходит испытание до конца. Мэтт, кажется, не смотрит, иначе уже высказался бы.
Ты тоже должен оказаться на свободе, Джон. Что бы ни решили другие.
И ты никогда не узнаешь, что я сейчас сомневаюсь, когда обнимаю тебя и прошу, чтобы мы обязательно вышли отсюда вдвоем. Сомневаюсь в том, что другие не имеют права решать и в том, что ты неправ, расплачиваясь. Тебе не нужно знать, как это сложно для меня. Потому что я буду на твоей стороне, даже сомневаясь.
Райан. Исами. Вопросы, большинство из которых не задают вслух. Мэтт хочет вытащить на поверхность самое личное, самое важное. У Тэн есть силы смотреть внутрь себя, а Райан...
Дженни представляет себя на месте одного из них. И сразу представляет вопросы, на которые никогда не хотела бы отвечать.
И не хотела бы, чтобы ответы слышал Джон.
Зато Мэтту, наверное, ужасно нравится смотреть на происходящее.
И самое смешное, что надежда только на одно: что Мэтту достаточно долго будет интересно.
Но в доме творится и что-то еще.
Голоса звучат из пустоты, Сэм бегает по лестнице и пускает пузыри, и они лопаются, не оставляя мыльных следов на полу.
А Дженни просто вдруг перестает верить в спасение. Это словно волны, которые накатывают и уходят. Когда волна накрывает, Дженни кажется, что они никогда отсюда не выберутся. Что Мэтт просто перебьет всех. Так, чтобы остальным было как можно больнее. Спасения не будет. Неба не будет. Выхода не будет. Пока Мэтт жив.
И в таком состоянии хотелось только сидеть и не двигаться.
Когда-то Дженни сидела на лестнице, а к ней подошел Саймон и спросил, что случилось.
Я не знаю, Саймон.
Все ли в порядке - я не знаю.
Можно ли как-то помочь - не знаю.
В таком состоянии получалось говорить, что-то делать, но только не с Джоном. Что-то мешало.
В какой-то момент Дженни не выдержала и пришла к Исами.
Исами рассказала про проклятие. Обрывки Дженни слышала и от Джона, и от остальных, но ничего не понимала.
Исами объяснила.
И стало... легче. И понятнее.
А в конце Исами поделилась, что ей с Драконом тоже непросто. Это сложно, но нестрашно. Так случается, что становится непросто.
По дому нельзя ходить в одиночку. И нельзя не послушаться, если Мэтт говорит идти куда-то и ждать там. Нельзя, потому что накажут не тебя. Когда Дженни по его указанию приходит в одну из комнат (даже не спросив, что будет, если не послушает - в доме нет человека, которого она дала бы поранить из желания сказать Мэтту "нет"), ловушка срабатывает почти сразу. В глазах темнеет.
Просыпается она не там, где упала. Под спиной что-то мягкое - кровать, а рядом...
Мэтт, конечно, смотрит. И наслаждается.
Дженни ужасно хочется перестать дрожать, просто чтобы он не видел, не знал, не думал, что она боится. Не выходит. Зато выходит не плакать. Пока выходит.
Джон без сознания, но дышит, связан по рукам и ногам.
Значит, сейчас Мэтт выбрал не его.
Когда Мэтт объясняет, что нужно сделать, Дженни вдруг четко видит ход его мыслей. Снотворное, Кукловод, прихожая, призрачный шанс спастись. Джон и она, воспоминания, смех, часто рядом, видеть друг друга, говорить - таиться не имело смысла и было слишком сложно, Дженни не выдержала бы притворяться, что ей все равно. И вот мысленно она завязывает петлю: все это - и перевернуть. Продеть один конец в другой. Джон и его чувства. Призрачный шанс спасти. Спальня. Она. Снотворное.
Джон, который и так тонет в чувстве вины.
А она не простит себе его смерть. Не потеряет его и в третий раз.
Джон пытается развязаться - нет, нет, этого делать нельзя! Нельзя пытаться. Нельзя сопротивляться. Прости, Джон, сегодня он выбрал не тебя.
Смотреть на Джона тяжело. Дженни выдерживает всего несколько взглядов, и от каждого что-то внутри грозит взорваться. Хочется, чтобы все исчезло. Спальня, голос Мэтта, стакан со снотворным.
Как он справится без меня, если все закончится? У него есть Джим. Есть остальные... Джим, только не отпускай его, не оставляй одного, никто другой не справится. Пожалуйста.
Мэтт торопит и насмехается, снотворное ничем не пахнет. Джон что-то говорит - уже все равно, что, потому что шанс - маленький, да - но шанс есть, значит, стакан должен опустеть.
И он пустеет. После того, как Дженни обещает Мэтту, что он умрет здесь. И невыносимо хочется, чтобы это было проклятие, а не угроза.
Когда Дженни приходит в себя, то сначала становится страшно, что Джона рядом не окажется. Если ее спасли против правил, если что-то сделали, если Джон не выдержал... Но Джон оказывается рядом.
И приходит глупая мысль, что они выиграли в этот раз.
В гостиной полно людей. Потом Дженни попросит прощения за это - не за то, что сделала, но за то, что ему было из-за нее больно. Когда они будут одни.
Мэтт придумал еще одну игру: он открывает двери проходных комнат и коридоров после того, как попытается кого-то убить. Или раньше: тогда можно догадаться, что ждет впереди. И кого. По картинкам с человечками, в которых можно, если постараться, узнать тех, кто есть в доме. И кто, интересно, это рисовал? Мэтт или Алиса?
Алиса... Про Алису говорит Джим. Говорит Джон. Что она подсказывает - как подсказала Джону пароль от Логова. Алиса, которая ушла с Мэттом, играет не на его стороне.
...со второй стороны дома, из лабиринта Мэтта возвращаются пять человек, и спустя несколько секунд Билл начинает кричать и буйствовать, Ланс машет руками и что-то говорит про книжки, Перо жалуется, что "там Мэтт" - господи, где Мэтт? И Джон. Джон никуда не рвется - он просто повторяет, что "это неправда", много-много раз подряд, и это страшнее.
Дженни плохо, но представляет, как выглядит мысленный ад Джона, и знает, что он ни за что не должен там находиться. Никогда, но особенно не сейчас. Но он не слышит так долго, что становится по-настоящему страшно. Дженни оглядывается на Джима - Джим, как помочь, господи, ты же должен знать! Джим не знает.
Но это заканчивается само собой.
Вторая ночь тоже выходит тихой, только из пустоты снова звучит что-то страшное.
А вот утро... утро оказывается громким.
Взрывы, запах гари, посуда по всей кухне, перевернутая мебель. Когда он успел? Как давно кухня обложена взрывчаткой?..
Те, кто был рядом, все в ожогах, но живы, но не отпускает мысль: а если бы оказались ближе?
Раньше на кухню можно было прийти и отдохнуть. Попить чай, посидеть за столом... Самое тихое наряду с гостиной место дома оказалось разрушено.
...Ланс. Восемь выстрелов в друзей. В гостиной почти все, нет только Нэт. Дженни думает мельком, что ей было легче: сейчас она бы точно сошла с ума. Проходит, кажется, не больше пары минут, прежде чем звучит первый выстрел. И второй. И третий. И четвертый - дуло направлено на Дженни, и она не успевает даже вздрогнуть, как раздается хлопок, но не больше. На шестом Мэтт взрывается: "Шесть осечек подряд, Билл? Шесть? Вы жульничали". И итогом: "Ланс, ты не получишь Натали".
Восемь живых. Бледный Ланс. И Нэт... неизвестно, где.
А потом на полу кухни появляется кровь.
Дженни не видит, как это происходит. Может, ей потом кто-то расскажет, как это было: Перо, которую Джон держит в полуобъятии. Джек, который бьет ее по голове. Райан, который с размаху всаживает нож ей в живот. Но пока она просто увидит кровь на полу. И открытую дверь в прихожую, за которой крови больше.
И больше нет Пера.
Все происходит быстро. Правилам Мэтта говорят "нет", начинается шум - люди просто хотят свободы. Ужас захлестывает, как и вчера: нет, нет, он не даст выбраться, он просто всех убьет, - но на этот раз у Дженни есть силы. Останавливаться поздно. Он уже не остановится - и нам тоже нельзя.
От Джона Дженни отвлекается на какое-то время, но скоро слышит из динамиков голос Алисы: "Иди и угомони Джона". Быстрая мысль - Джон и остальные пошли на вторую сторону, к закрытой двери. Не спрашивая, что случилось, Дженни бежит туда, уже зная, что увидит. Кого. Это то, что пугает до ужаса, и то, встречаясь с чем в этот раз, она остается спокойна внешне. Или ей так кажется. Вспоминается Джим - как он всегда был спокоен, разговаривая с камерами.
Кукловод смотрит глазами Джона и не замечает Дженни вовсе. А когда она пытается дотронуться до него, отталкивает: "Джона нет". И сколько раз он ни говорил это раньше, теперь это звучит иначе.
Теперь кажется, что его и правда нет. И никогда больше не будет.
Джим оттаскивает, говорит, что нужно подождать, не нужно к нему лезть. Это очень больно, но Дженни внезапно хочется Джона не успокоить, не вернуть, а вывести из строя вместе с тем, кто сейчас занимает его место. Джим против: говорит, оглушение не поможет, но в итоге Джон падает сам - после очередной ловушки.
Это странно и страшно: не знать, кто вернется, когда Джон откроет глаза. Джон или не он? Пока Джим с ним возится, Дженни не подходит, но периодически смотрит в их сторону. Сейчас сложно поверить, что ее Джон способен становиться таким... Но она видела своими глазами. И слышала. То, что было раньше, когда он еще был у камер, не считается. Сегодня было... иначе.
И она не знает, совершенно не знает, что делать с ним таким.
Джим просит присмотреть за Джоном - и Дженни признается ему, что понятия не имеет, как это сделать, потому что все бесполезно, Джон не слушает ее и уже оттолкнул, у нее не хватает сил для Кукловода! Этот разговор мог бы окончиться слезами и тихой истерикой, но мимо проходит Джон, который как раз пришел в себя, и это как легкий удар током: нельзя плакать. Кто бы это ни был.
И когда начинается последний час кошмара, Дженни знает, что пойдет с Джоном в любом случае. Пока во дворе к проволоке пробираются люди, в доме срабатывает первая ловушка - в Исами. Вторая - в Джима. И третья - в нее. И хочется только молиться, чтобы там, снаружи, никого не задело. Мэтт ведь наказывает тех, кто в доме, за тех, кто снаружи.
В доме, кажется, не осталось тех, кто не ранен, но когда часть тех, кто захотел выбираться через двор, направились туда и стали подниматься на крышу, раны словно не мешали. Это был последний шанс.
...так сказала и Перо перед тем, как умерла.
Двор оказался заминирован. От взрывов никто не вздрагивал. Нэт прыгала вперед, отважно наступая в воронки и на чистое пространство.
Впереди остались только ворота.
И тогда на балконе второго этажа появились Алиса и Мэтт. Мэтт с оружием. Алиса - под угрозой смерти.
Выстрел Билла. Кровь на балконе. Джим, склонившийся над Алисой.
Ключи от ворот.
...свобода.
Но Дженни туда не пойдет.
Вернется в дом вместе с Джоном. Услышит от Билла, что люди вышли на улицу и уже вызвали медиков и спасателей. "А полицию?" - вопрос, от которого зависит, направит ли она последние силы на то, чтобы увести отсюда Джона, потому что к полиции ему нельзя, или сможет отпустить все и просто дышать. И понимать, что все закончилось.
"Нет", - скажет Билл.
Джон скажет, что он хочет похоронить мертвых.
И Дженни останется там, пока там остается Джон.
А потом они сожгут этот дом. Дотла, если никто не увидит дым и не вызовет пожарных. Хорошо, если они не успеют и крыша и стены рухнут.
А дальше... Что-то дальше. Что "дальше" есть - это уже чего-то стоит.
Теперь остался пост с благодарностями.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
У меня нет фоточек с Дженни, но есть фоточка, где я варю кровь. Можно считать, что это Дженни и... компот.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/2/2/3122738/thumb/84263957.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/2/2/3122738/84263957.jpg)
Несмотря на мастерскую и игротехническую беготню, Дженни на игре тоже была. Больше внутри, чем снаружи. И сейчас мне дико, дико, дико жалко, что я не успела с кем-то доиграть. Больше всех, конечно, с Джоном, и это отдельная боль.
...вот перечитала все, что написала ниже. Хорошо, что от многословия не умирают. Второй раз то же самое: я очень многое пережила внутри, а сыграла процентов двадцать. Грустно, но это проклятие играющего мастера. Не знаю, что лучше: не играть вообще или играть мало, потому что ощущение "не хватило" справедливое, но делает больно.
это вроде персонажного отчета
Мэтт может убить.
Эта мысль четко сформулировалась, когда Мэтт связывал Дженни и рассказывал, что у него в плену Джим, а жители дома должны расплатиться за нее кровью в таком количестве, которое убьет всех.
Мэтт - потенциальный убийца, который гораздо страшнее, чем Кукловод, и Мэтт только начал веселиться.
И впереди у него много времени.
От сумасшествия и отчаяния в таких историях спасает только надежда, и именно в этим в эти сутки у Дженни возникали сложности, что даже для нее было непонятно. Веру в спасение что-то надкусывало, постепенно обгладывало, и оставалось совсем, совсем мало. С трудом хватает, чтобы держаться, почти не хватает, чтобы кого-то держать.
...когда после заточения в Логове Дженни увидела Джона, сидящего на полу и явно раненого, невидимое существо отломило от надежды еще кусочек.
Дженни хотелось спросить у Джона: "Ты не послушал? Сколько крови ты отдал?" - но не выходило. Потому что она тоже не послушала бы.
И потом не послушает.
В гостиной карта и сосредоточенные люди, Билл говорит с Джеком, что-то происходит. Мэтт сделал еще один ход. Сделал сразу два - чтобы никто точно не заскучал.
Слышны хлопки. Взрывы?
К Джону подходит Джим и спрашивает, как он ранен. Просит перечислить. Джон перечисляет - и у Дженни перехватывает дыхание. И он молчал? И отвлекаться от карты не хочет. Джим уже настаивает, и видно, как он устал, но не сдается: пока помочь можно, нужно помогать.
На упрямство Джона хочется прикрикнуть: "Да прекрати ты, хватит геройствовать, за что ты себя не жалеешь?" - но и так понятно, за что, и Дженни просто уговаривает послушаться Джима.
Этот вопрос нельзя задавать при всех.
Но можно держать за руку или коснуться головой плеча, до сих пор иногда удивляясь, как изменился и что правда рядом. Это можно, к этому привыкли, это не волнует никого, кроме Мэтта, которого волнует любое проявление человечности или чего-то хорошего. Но и Мэтту сейчас не до того. Мэтт увлечен.
В голове немного туманно. После потери крови - отвязаться получилось не сразу, хотя веревки и были не такими уж прочными, странно - и от тяжелых мыслей, которые никак не отогнать. На карте находится одно название - "Таун Холл". Театр. Джон обводит его кружком. Еще одна безопасная клетка. Всего одна.
А потом Джерри перестает дышать. В гостиной словно два полыхающих пятна - карта, вокруг которой люди и от которой зависят две жизни, и Джерри, рядом с которым рыдает Саймон и от которого с отчаянием отходит Джим. Смотреть туда страшно.
Невидимое существо отламывает от надежды еще кусок.
Джим просит присмотреть за Саймоном, которого шатает после выпитого между ловушками, и Дженни отвлекает его ненадолго, просит забинтовать ей руку, хотя в этом уже нет нужды, кровь давно не течет. Саймон накладывает бинты так же ровно, как Джим. Даже когда у него дрожат руки.
Пройдет немного времени - и Джерри вдруг задышит. Пройдет еще немного - и Джек с Эжени - господи, как эта девочка сюда попала? - вернутся в дом. Раненые, но живые. Джеком займется Джим, Дженни принесет лекарства из гостиной.
Джерри расскажет, что ему помог Сэм.
Сэм придет к Дженни и спросит, почему Джон такой грустный. И расскажет, что потерял все свои игрушки, и ему тоже немножко грустно. Сэм будет улыбаться, а Дженни будет плакать, потому что это не вынести так просто. Сэм, его улыбка, его игрушки и его брат против израненного Джека и психопата, который всем управляет. Сэм отгонит от надежды жадную тварь, и станет страшно от того, сколько там осталось.
Ты должна быть сильной, Джейн. Постарайся.
Я не могу.
Но кто-то из нас двоих должен. Джон верит, что должен спасти всех - это его расплата. И он не берет в расчет себя.
На чердаке тихо и никого нет. После ловушки голова кружится, и Дженни даже не проходит испытание до конца. Мэтт, кажется, не смотрит, иначе уже высказался бы.
Ты тоже должен оказаться на свободе, Джон. Что бы ни решили другие.
И ты никогда не узнаешь, что я сейчас сомневаюсь, когда обнимаю тебя и прошу, чтобы мы обязательно вышли отсюда вдвоем. Сомневаюсь в том, что другие не имеют права решать и в том, что ты неправ, расплачиваясь. Тебе не нужно знать, как это сложно для меня. Потому что я буду на твоей стороне, даже сомневаясь.
Райан. Исами. Вопросы, большинство из которых не задают вслух. Мэтт хочет вытащить на поверхность самое личное, самое важное. У Тэн есть силы смотреть внутрь себя, а Райан...
Дженни представляет себя на месте одного из них. И сразу представляет вопросы, на которые никогда не хотела бы отвечать.
И не хотела бы, чтобы ответы слышал Джон.
Зато Мэтту, наверное, ужасно нравится смотреть на происходящее.
И самое смешное, что надежда только на одно: что Мэтту достаточно долго будет интересно.
Но в доме творится и что-то еще.
Голоса звучат из пустоты, Сэм бегает по лестнице и пускает пузыри, и они лопаются, не оставляя мыльных следов на полу.
А Дженни просто вдруг перестает верить в спасение. Это словно волны, которые накатывают и уходят. Когда волна накрывает, Дженни кажется, что они никогда отсюда не выберутся. Что Мэтт просто перебьет всех. Так, чтобы остальным было как можно больнее. Спасения не будет. Неба не будет. Выхода не будет. Пока Мэтт жив.
И в таком состоянии хотелось только сидеть и не двигаться.
Когда-то Дженни сидела на лестнице, а к ней подошел Саймон и спросил, что случилось.
Я не знаю, Саймон.
Все ли в порядке - я не знаю.
Можно ли как-то помочь - не знаю.
В таком состоянии получалось говорить, что-то делать, но только не с Джоном. Что-то мешало.
В какой-то момент Дженни не выдержала и пришла к Исами.
Исами рассказала про проклятие. Обрывки Дженни слышала и от Джона, и от остальных, но ничего не понимала.
Исами объяснила.
И стало... легче. И понятнее.
А в конце Исами поделилась, что ей с Драконом тоже непросто. Это сложно, но нестрашно. Так случается, что становится непросто.
По дому нельзя ходить в одиночку. И нельзя не послушаться, если Мэтт говорит идти куда-то и ждать там. Нельзя, потому что накажут не тебя. Когда Дженни по его указанию приходит в одну из комнат (даже не спросив, что будет, если не послушает - в доме нет человека, которого она дала бы поранить из желания сказать Мэтту "нет"), ловушка срабатывает почти сразу. В глазах темнеет.
Просыпается она не там, где упала. Под спиной что-то мягкое - кровать, а рядом...
Мэтт, конечно, смотрит. И наслаждается.
Дженни ужасно хочется перестать дрожать, просто чтобы он не видел, не знал, не думал, что она боится. Не выходит. Зато выходит не плакать. Пока выходит.
Джон без сознания, но дышит, связан по рукам и ногам.
Значит, сейчас Мэтт выбрал не его.
Когда Мэтт объясняет, что нужно сделать, Дженни вдруг четко видит ход его мыслей. Снотворное, Кукловод, прихожая, призрачный шанс спастись. Джон и она, воспоминания, смех, часто рядом, видеть друг друга, говорить - таиться не имело смысла и было слишком сложно, Дженни не выдержала бы притворяться, что ей все равно. И вот мысленно она завязывает петлю: все это - и перевернуть. Продеть один конец в другой. Джон и его чувства. Призрачный шанс спасти. Спальня. Она. Снотворное.
Джон, который и так тонет в чувстве вины.
А она не простит себе его смерть. Не потеряет его и в третий раз.
Джон пытается развязаться - нет, нет, этого делать нельзя! Нельзя пытаться. Нельзя сопротивляться. Прости, Джон, сегодня он выбрал не тебя.
Смотреть на Джона тяжело. Дженни выдерживает всего несколько взглядов, и от каждого что-то внутри грозит взорваться. Хочется, чтобы все исчезло. Спальня, голос Мэтта, стакан со снотворным.
Как он справится без меня, если все закончится? У него есть Джим. Есть остальные... Джим, только не отпускай его, не оставляй одного, никто другой не справится. Пожалуйста.
Мэтт торопит и насмехается, снотворное ничем не пахнет. Джон что-то говорит - уже все равно, что, потому что шанс - маленький, да - но шанс есть, значит, стакан должен опустеть.
И он пустеет. После того, как Дженни обещает Мэтту, что он умрет здесь. И невыносимо хочется, чтобы это было проклятие, а не угроза.
Когда Дженни приходит в себя, то сначала становится страшно, что Джона рядом не окажется. Если ее спасли против правил, если что-то сделали, если Джон не выдержал... Но Джон оказывается рядом.
И приходит глупая мысль, что они выиграли в этот раз.
В гостиной полно людей. Потом Дженни попросит прощения за это - не за то, что сделала, но за то, что ему было из-за нее больно. Когда они будут одни.
Мэтт придумал еще одну игру: он открывает двери проходных комнат и коридоров после того, как попытается кого-то убить. Или раньше: тогда можно догадаться, что ждет впереди. И кого. По картинкам с человечками, в которых можно, если постараться, узнать тех, кто есть в доме. И кто, интересно, это рисовал? Мэтт или Алиса?
Алиса... Про Алису говорит Джим. Говорит Джон. Что она подсказывает - как подсказала Джону пароль от Логова. Алиса, которая ушла с Мэттом, играет не на его стороне.
...со второй стороны дома, из лабиринта Мэтта возвращаются пять человек, и спустя несколько секунд Билл начинает кричать и буйствовать, Ланс машет руками и что-то говорит про книжки, Перо жалуется, что "там Мэтт" - господи, где Мэтт? И Джон. Джон никуда не рвется - он просто повторяет, что "это неправда", много-много раз подряд, и это страшнее.
Дженни плохо, но представляет, как выглядит мысленный ад Джона, и знает, что он ни за что не должен там находиться. Никогда, но особенно не сейчас. Но он не слышит так долго, что становится по-настоящему страшно. Дженни оглядывается на Джима - Джим, как помочь, господи, ты же должен знать! Джим не знает.
Но это заканчивается само собой.
Вторая ночь тоже выходит тихой, только из пустоты снова звучит что-то страшное.
А вот утро... утро оказывается громким.
Взрывы, запах гари, посуда по всей кухне, перевернутая мебель. Когда он успел? Как давно кухня обложена взрывчаткой?..
Те, кто был рядом, все в ожогах, но живы, но не отпускает мысль: а если бы оказались ближе?
Раньше на кухню можно было прийти и отдохнуть. Попить чай, посидеть за столом... Самое тихое наряду с гостиной место дома оказалось разрушено.
...Ланс. Восемь выстрелов в друзей. В гостиной почти все, нет только Нэт. Дженни думает мельком, что ей было легче: сейчас она бы точно сошла с ума. Проходит, кажется, не больше пары минут, прежде чем звучит первый выстрел. И второй. И третий. И четвертый - дуло направлено на Дженни, и она не успевает даже вздрогнуть, как раздается хлопок, но не больше. На шестом Мэтт взрывается: "Шесть осечек подряд, Билл? Шесть? Вы жульничали". И итогом: "Ланс, ты не получишь Натали".
Восемь живых. Бледный Ланс. И Нэт... неизвестно, где.
А потом на полу кухни появляется кровь.
Дженни не видит, как это происходит. Может, ей потом кто-то расскажет, как это было: Перо, которую Джон держит в полуобъятии. Джек, который бьет ее по голове. Райан, который с размаху всаживает нож ей в живот. Но пока она просто увидит кровь на полу. И открытую дверь в прихожую, за которой крови больше.
И больше нет Пера.
Все происходит быстро. Правилам Мэтта говорят "нет", начинается шум - люди просто хотят свободы. Ужас захлестывает, как и вчера: нет, нет, он не даст выбраться, он просто всех убьет, - но на этот раз у Дженни есть силы. Останавливаться поздно. Он уже не остановится - и нам тоже нельзя.
От Джона Дженни отвлекается на какое-то время, но скоро слышит из динамиков голос Алисы: "Иди и угомони Джона". Быстрая мысль - Джон и остальные пошли на вторую сторону, к закрытой двери. Не спрашивая, что случилось, Дженни бежит туда, уже зная, что увидит. Кого. Это то, что пугает до ужаса, и то, встречаясь с чем в этот раз, она остается спокойна внешне. Или ей так кажется. Вспоминается Джим - как он всегда был спокоен, разговаривая с камерами.
Кукловод смотрит глазами Джона и не замечает Дженни вовсе. А когда она пытается дотронуться до него, отталкивает: "Джона нет". И сколько раз он ни говорил это раньше, теперь это звучит иначе.
Теперь кажется, что его и правда нет. И никогда больше не будет.
Джим оттаскивает, говорит, что нужно подождать, не нужно к нему лезть. Это очень больно, но Дженни внезапно хочется Джона не успокоить, не вернуть, а вывести из строя вместе с тем, кто сейчас занимает его место. Джим против: говорит, оглушение не поможет, но в итоге Джон падает сам - после очередной ловушки.
Это странно и страшно: не знать, кто вернется, когда Джон откроет глаза. Джон или не он? Пока Джим с ним возится, Дженни не подходит, но периодически смотрит в их сторону. Сейчас сложно поверить, что ее Джон способен становиться таким... Но она видела своими глазами. И слышала. То, что было раньше, когда он еще был у камер, не считается. Сегодня было... иначе.
И она не знает, совершенно не знает, что делать с ним таким.
Джим просит присмотреть за Джоном - и Дженни признается ему, что понятия не имеет, как это сделать, потому что все бесполезно, Джон не слушает ее и уже оттолкнул, у нее не хватает сил для Кукловода! Этот разговор мог бы окончиться слезами и тихой истерикой, но мимо проходит Джон, который как раз пришел в себя, и это как легкий удар током: нельзя плакать. Кто бы это ни был.
И когда начинается последний час кошмара, Дженни знает, что пойдет с Джоном в любом случае. Пока во дворе к проволоке пробираются люди, в доме срабатывает первая ловушка - в Исами. Вторая - в Джима. И третья - в нее. И хочется только молиться, чтобы там, снаружи, никого не задело. Мэтт ведь наказывает тех, кто в доме, за тех, кто снаружи.
В доме, кажется, не осталось тех, кто не ранен, но когда часть тех, кто захотел выбираться через двор, направились туда и стали подниматься на крышу, раны словно не мешали. Это был последний шанс.
...так сказала и Перо перед тем, как умерла.
Двор оказался заминирован. От взрывов никто не вздрагивал. Нэт прыгала вперед, отважно наступая в воронки и на чистое пространство.
Впереди остались только ворота.
И тогда на балконе второго этажа появились Алиса и Мэтт. Мэтт с оружием. Алиса - под угрозой смерти.
Выстрел Билла. Кровь на балконе. Джим, склонившийся над Алисой.
Ключи от ворот.
...свобода.
Но Дженни туда не пойдет.
Вернется в дом вместе с Джоном. Услышит от Билла, что люди вышли на улицу и уже вызвали медиков и спасателей. "А полицию?" - вопрос, от которого зависит, направит ли она последние силы на то, чтобы увести отсюда Джона, потому что к полиции ему нельзя, или сможет отпустить все и просто дышать. И понимать, что все закончилось.
"Нет", - скажет Билл.
Джон скажет, что он хочет похоронить мертвых.
И Дженни останется там, пока там остается Джон.
А потом они сожгут этот дом. Дотла, если никто не увидит дым и не вызовет пожарных. Хорошо, если они не успеют и крыша и стены рухнут.
А дальше... Что-то дальше. Что "дальше" есть - это уже чего-то стоит.
Теперь остался пост с благодарностями.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
У меня нет фоточек с Дженни, но есть фоточка, где я варю кровь. Можно считать, что это Дженни и... компот.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/2/2/3122738/thumb/84263957.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/2/2/3122738/84263957.jpg)
@темы: РИ: отчеты
Дальше все будет хорошо потому что хуже, чем нам было, быть просто не может
Действительно, хуже представить сложно)
Второй раз уже после игры Дженни начинает атаковать меня, можно я что-нибудь тебе попишу в личку? Если ты не будешь против.
Она молодец.
У Дженни да, есть Джон, и ей отдельно хотелось бы, чтобы где-то рядом был Джим как страховка, потому что это Джим общался с Кукловодом и его знает.